Работа с родителями одна из обязательных составляющих в практической деятельности специалиста, занимающегося с ребенком. Ведь из-за несамостоятельности ребёнка в детскую терапию всегда вовлечён кто-либо из взрослых. У детского специалиста в коррекции всегда как будто присутствуют два клиента: родитель и ребенок. Плохое сотрудничество с родителями крайне затрудняет работу с ребёнком.Поскольку именно родитель решает, будет ли его ребенок ходить на занятия к этому специалисту, будет ли сам родитель выполнять рекомендации данные специалистом. Все это ставит во главу угла быть эффективным в работе не только с ребёнком, но и с родителем.

Эта программа будет полезна и интересна:

  • детским психологам,
  • начинающим психологам,
  • психологам образовательных учреждений,
  • и другим специалистам, работающим с детьми.

Цель: формирование и развитие профессиональных навыков в работе с родителями у специалистов, работающих с детьми.

Для реализации цели программы были поставлены следующие задачи:

  • Развитие профессиональных качеств специалиста.
  • Актуализация и систематизация теоретических знаний по проблеме.
  • Развитие практических навыков в работе с родителями.

Программа состоит из следующих блоков:

1 блок. Общие принципы в работе с родителями: особенности работы детского специалиста; этапы работы; классификация запросов родителей, нуждающихся в консультации психолога; фазы состояния семьи в процессе консультирования (2 занятия).

2 блок. Знакомство с семьей: разговор по телефону, первая встреча, диагностика, заключение контракта. (2 занятия).

3 блок. Работа с родителямис учетом возрастной динамики ребенка: работа с родителями ребенка раннего возраста; работа с родителями ребенка-дошкольника; работа с родителями ребенка младшего школьного возраста; работа с родителями подростка; работа с родителями ребенка с особенностями развития (ОВЗ) (4 занятия).

4 блок. Формы и методы работы с родителями: структурная модель работы с родителями; индивидуальная, групповая и диадная (родитель — ребенок) формы работы; примеры случаев (3 занятия).

5 блок. Завершение работы: критерии оценки работы специалиста; заключительная диагностика семьи; рекомендации родителям(1 занятие).

Длительность программы:

72 академических часа. Занятия проходят 1 раз в неделю по 4.5 ч (6 ак.ч.). Всего 12 занятий.
По окончании программы выдается сертификат участника.

Начало обучения:

3  апреля в 11.00ч — всего 12 занятий.

Для первых 3 участников, оплативших полностью курс, дополнительная скидка — 10%!!!

Стоимость: одного занятия – 3000 , всего курса – 33000.

Автор и ведущий программы:

Сальникова Ирина Анатольевна —

Практикующий детский психолог, кандидат психологических наук, клинический психолог, аналитический психолог, специалист в области детской и подростковой психокоррекции, диагност — эксперт, автор обучающих программ для психологов и детских групповых программ.

 

 

Запись на программу:

84952553528

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here