Урок 04: Создание личного бренда и составление бизнес-проекта канистерапевта
Вы получили сертификат канистерапевта – и что дальше? Существует ли рынок канистерапевтических услуг, как и кому предлагать себя на этом рынке, какое направление канистерапии выбрать для собственной практики, как перейти от волонтерства к оплачиваемой деятельности – ответы на эти насущные вопросы вы получите, изучив данную лекцию. В практической части занятиявас ждет работа над собственным бизнес-проектом канистерапевта – создание личного бренда и составление бизнес-плана.
Задание:
Домашнее задание. Работа над бизнес-проектом канистерапевта.
Чтобы скачать файл с домашним заданием, нажмите на ссылку.
Обсуждение урока
1 название и описание услуг- соц-псих реабилитация взрослых и детей с овз с применением канистерапии
-реабилитация взрослых и детей с ментальными нарушениями с применением анималтерапии
-помощь в выборе питомца и адаптация со своим питомцем, если таковой уже имеется
2 видение проекта в будующем- центр реабилитации с широким профилем специалистов- кинолог, зоопсихолог, психолог, невролог.
3 ваша миссия-помощь людям с овз и ментальными нарушениями для улучшения их качества жизни, просвещение населения для поднятия на более высокий уровень осознанного и гуманного обращения с животными.
4 ваши ценности- опыт работы с людьми с ментальными нарушениями, с трудными подростками, консультации с метаморфическими картами( архетипы и тени). карты таро.
5 ваши цели- подбор помещения, подбор специалистов, сайт. реклама.
6 личный бренд репутация- наличие портфолио , пополнение и расширение знаний для повышения предостовляемых услуг,сотрудничество собщ.организациями и рег. органами, с благотворительными фондами для животных.
7 личный бренд экспертиза- получить знания в области зоопсихологии, знания в остальных областях анималтерапии, управления
8 личный бренд популярность- общ.организации, благотворительные организации, детские центры доп. образования
9 конкурентная среда- конкуренции нет
10 анализ рынка – потенциальные клиенты- люди с овз, с ментальными нарушениями, клиенты у которых есть уже питомцы , в детском центре как доп.услуга
11 SWOT анализ – сильные стороны- нет конкуренции, новая услуга .
слабые стороны- услуга кот. представляется не первой необходимостью. переферия- менталитет людей на соответствующем уровне, низкий уровень з.п в области
12 организационно юридические аспекты- для этого есть юрист
13 маркетинг план- сайт, проведение мастер классов в качестве рекламы, сотрудничество с кинологическим клубом для привлечения людей в качестве волонтеров, сотрудничество с благотворительным фондом для животных для помощи подбора хозяина для брошенных животных и в дальнейшем адаптации в нашем центре
14 не знаю- очень надеюсь побыстрее окончить ваш курс, чтобы понимать каких знаний не хватает, какие специалисты нужны для команды и т.д
отправлено на почту преподавателю