fbpx

Урок 04: Создание личного бренда и составление бизнес-проекта канистерапевта

Все уроки

Вы получили сертификат канистерапевта – и что дальше? Существует ли рынок канистерапевтических услуг, как и кому предлагать себя на этом рынке, какое направление канистерапии выбрать для собственной практики, как перейти от волонтерства к оплачиваемой деятельности – ответы на эти насущные вопросы вы получите, изучив данную лекцию. В практической части занятиявас ждет работа над собственным бизнес-проектом канистерапевта – создание личного бренда и составление бизнес-плана.

Задание:

Домашнее задание. Работа над бизнес-проектом канистерапевта.

Чтобы скачать файл с домашним заданием, нажмите на ссылку.

Обсуждение урока
  • irinakoroleva1977:

    1 название и описание услуг- соц-псих реабилитация взрослых и детей с овз с применением канистерапии
    -реабилитация взрослых и детей с ментальными нарушениями с применением анималтерапии
    -помощь в выборе питомца и адаптация со своим питомцем, если таковой уже имеется
    2 видение проекта в будующем- центр реабилитации с широким профилем специалистов- кинолог, зоопсихолог, психолог, невролог.
    3 ваша миссия-помощь людям с овз и ментальными нарушениями для улучшения их качества жизни, просвещение населения для поднятия на более высокий уровень осознанного и гуманного обращения с животными.
    4 ваши ценности- опыт работы с людьми с ментальными нарушениями, с трудными подростками, консультации с метаморфическими картами( архетипы и тени). карты таро.
    5 ваши цели- подбор помещения, подбор специалистов, сайт. реклама.
    6 личный бренд репутация- наличие портфолио , пополнение и расширение знаний для повышения предостовляемых услуг,сотрудничество собщ.организациями и рег. органами, с благотворительными фондами для животных.
    7 личный бренд экспертиза- получить знания в области зоопсихологии, знания в остальных областях анималтерапии, управления
    8 личный бренд популярность- общ.организации, благотворительные организации, детские центры доп. образования
    9 конкурентная среда- конкуренции нет
    10 анализ рынка – потенциальные клиенты- люди с овз, с ментальными нарушениями, клиенты у которых есть уже питомцы , в детском центре как доп.услуга
    11 SWOT анализ – сильные стороны- нет конкуренции, новая услуга .
    слабые стороны- услуга кот. представляется не первой необходимостью. переферия- менталитет людей на соответствующем уровне, низкий уровень з.п в области
    12 организационно юридические аспекты- для этого есть юрист
    13 маркетинг план- сайт, проведение мастер классов в качестве рекламы, сотрудничество с кинологическим клубом для привлечения людей в качестве волонтеров, сотрудничество с благотворительным фондом для животных для помощи подбора хозяина для брошенных животных и в дальнейшем адаптации в нашем центре
    14 не знаю- очень надеюсь побыстрее окончить ваш курс, чтобы понимать каких знаний не хватает, какие специалисты нужны для команды и т.д

  • korridor:

    отправлено на почту преподавателю

  • >