fbpx

Урок 03. Особенности развития: синдром Дауна, ДЦП, умственная отсталость, задержка психического развития

Все уроки

Существует множество ограничений возможностей здоровья. И для некоторых из них канистерапия является особенном методом лечения и облегчения состояния не только на психологическом уровне. В этой лекции мы рассматриваем 4 таких диагноза. Как всегда упор делается на то, чтобы слушатели смогли сформировать целостную картину заболевания, поймать образ, соответствующий каждому из диагнозов.

Задание:

Представьте область пересечения поля канистерапии и каждого из четырех диагнозов. Как вы видите эту область пересечения? Какие возможности имеет канистерапия для эффективной помощи в каждом из четырех случаев?

Обсуждение урока
  • tvolokitinal21:

    Я думаю область пересечения канистерапии и четырех этих диагнозах, является РАБОТА. Огромная работа с такими детьми, работа родителей, работа врачей, канистерапевтов и работа собак. Только вкладывая в таких детей и работая с такими детьми 24/7 можно будет увидеть какой- либо сдвиг в их развитии, как физическом, так и умственном, психоэмоциональном.
    Ни для кого не секрет, что детям с особенностями развития (умственная отсталость, задержка психического развития, с синдромом Дауна и ДЦП) сложно приспособиться к окружающему миру и научиться контактировать с людьми. Ученые утверждают, что аутистам сложно сближаться с людьми. Это связано с тем, что неосознанно ребёнок ожидает, что человек потребует от него каких-то действий или поступков. Попросту он думает, что люди от него чего-то ждут. А вот с собакой всё намного проще. Таких ощущений это животное не вызывает. Четвероногий друг безвозмездно осыпает ребёнка вниманием, любовью и теплом. И дети это сильно чувствуют.Благодаря собакам дети получают неповторимую энергетику и искренние эмоции.
    И именно поэтому в перерывах между обучениями, посещениями врачей и прочее, ребенка просто необходимо водить к канистерапевту, дать возможность ребенку получать неконтролируемые, отчасти,положительные эмоции от общения с четвероногим другом.

  • >