Top.Mail.Ru
+7 495 104 31 51
Адреса

м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, дом 3, этаж 5

м. Курская, 3й Сыромятнический пер., дом 3/9 стр. 1, этаж 2

с 10:00 до 22:00 | без выходных

Адреса

м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, дом 3, этаж 5

м. Курская, 3й Сыромятнический пер., дом 3/9 стр. 1, этаж 2

с 10:00 до 22:00 | без выходных

img

Программа обучения «Психосоматика и телесно-ориентированные методы работы в психологии»

Практика телесной и психологической работы с психосоматикой (дополнительное профессиональное обучение)

ЭПИГРАФ

Здоровье – это свободное течение энергии, которая, проходя через множество различных частей, сходится в единой точке, интегрируется в единое целое. Наш курс даст понимание где может закончиться болезнь и начаться здоровье.

Вы на собственном опыте сможете убедится что тело и психика едины и что часто достаточно установить психологический компонент болезни, трансформировать его с помощью современных психологических инструментов которые вы освоите на курсе.

 

Вам станет очевидно что человек что пути обретения здоровой психику и тела взаимно согласующиеся вещи.

Авторы и ведущие программы:

Любовь Горская-Скрыпник

Любовь Горская-Скрыпник

Психолог – консультант, клинический психолог, телесно – ориентированный терапевт, остеопрактик.
Подробнее
Жанна Захарова

Жанна Захарова

Клинический психолог, Когнитивно-поведенческий терапевт, Член Ассоциации когнитивно-поведенческий психотерапии (АКПП). Опыт практического консультирования более 7 лет.
Подробнее
Лю Хиц

Лю Хиц

Телесно ориентированный терапевт.
Анастасия Мартынюк

Анастасия Мартынюк

Преподаватель психологических наук, психолог, гештальт — терапевт. Более 10 лет работы в рамках психологического консультировании и психотерапии.
Подробнее
Нинель Пиотух

Нинель Пиотух

Психолог-кинезиолог. Опыт практической работы более 10 лет.
Подробнее
Наталья Воробьева

Наталья Воробьева

Психолог-кинезиолог, специалист по оздоровлению, автор и ведущая тренингов личностного и духовного роста.
Подробнее
Володин Олег

Володин Олег

Аналитический психолог, преподаватель психологии. Практический опыт работы в том числе преподавательской деятельности около 25 лет. Работаю в рамках аналитической психологии Карла Юнга.
Подробнее

Программа обучения «Психосоматика и телесно-ориентированные методы работы в психологии»

Цель программы: Подготовить к деятельности, требующей углубленной, фундаментальной профессиональной подготовки в области детской психотерапии и консультирования.
Помочь овладеть арсеналом диагностических и коррекционных методик, при помощи которых можно выявить проблемы психического развития в детском и подростковом возрасте. Сформировать способность оптимизировать процессы обучения в школе путем коррекции психолого-педагогические проблем. Активизировать навыки создания благоприятного климата в детском коллективе и семье. Расширить сферу знаний в области особенностей протекания психических процессов в разные возрастные периоды становления личности.

 

Даты и время проведения:

с 18 октября 2023 г.

 

Форма обучения: очная и онлайн
Продолжительность программы: 190 акад. часа (230 часов)
Стоимость программы: 78 000 руб.
Старт программы: 18 октября 2023 года

 

Задачи программы:

  1. Изучение современных психологических концепций, моделей и теорий (психодинамических, когнитивных) этиологии и патогенеза психосоматических расстройств.
  2. Изучение современных психологических концепций, моделей и теорий отношения к болезни и поведения в ситуации болезни у клиентов с хроническими соматическими заболеваниями и психосоматическими нарушениями.
  3. Освоение навыков использования современных теорий в психосоматике для концептуализации клинических случаев.
  4. Освоить возможности интеграции неврологических методик в работу с психосоматикой.
  5. Познакомить с концептуальной основой психоэмоциональной кинезиологии и методикой работы с психосоматическими заболеваниями.

Содержание программы (по занятиям)

Модуль 1. Современные теории в психосоматике

 

Темы лекций:

  • Лекция 1. Психосоматическая проблема как одна из современных проблем современной науки, междисциплинарный статус проблемы.
  • Лекция 2. Психоанализ как методологический и теоретический фундамент психосоматического направления в медицине.
  • Лекция 3. Психосоматика на пути поиска новых теоретических ориентаций.
  • Лекция 4. Неспецифический подход в психосоматике.
  • Лекция 5. Психогенез телесного симптома у взрослых на модели нейрогенной гипервентиляции.
  • Лекция 6. Личность и личностные изменения в психосоматике.

 

Преподаватель

  • Захарова Жанна Павловна

     

  • 6 занятий / 21 астроном. час = 28 академических часов

Модуль 2. История развития метода телесно – ориентированной психотерапии от классической к современной.

 

Темы лекций:

  • Тема 1. Обзор основных телесно – ориентированных методов психотерапии. От классических к современным.
  • Тема 2. Послание симптома – симптом как ресурс.
  • Тема 3. Структуры характера в биоэнергетическом подходе по А. Лоуэну. Особенности работы с каждой из них.
  • Тема 4. Практика центрирования и заземления, работа со стопами – формирование устойчивости для эффективной работы с психосоматикой.
  • Тема 5. Возможности применения психоанализа при лечении психосоматических больных.

 

Преподаватель

  • Л. Горская- Скрыпник

 

Даты и время занятий:

  • 24 ноября с 19:00 до 22:00
    26 ноября с 16:00 до 22:00 (включая перерыв)

Кол-во занятий/часов:

  • 12 ак. часов / 16 часов

Модуль 3. Влияние физических заболеваний на психоэмоциональное состояние человека. “Обратная связь”

 

Темы лекций:

  • Лекция 1. Влияние физических заболеваний на психоэмоциональное состояние человека. “Обратная связь”.
  • Лекция 2. Основные принципы биодинамики и остеопрактики в диагностике психоэмоциональных состояний у людей с физиологическими заболеваниями.
  • Лекция 3. Диафрагмы тела и их дыхание. Заболевания, мысли, чувства и эмоции.
  • Лекция 4. Хроническая усталость, апатия, снижение жизненного тонуса, недостаток жизненных сил. Физиологические корни проблемы.
  • Лекция 5. Хроническая усталость, апатия, снижение жизненного тонуса, недостаток жизненных сил. Физиологические корни проблемы.
  • Лекция 6. Вегето-сосудистые заболевания.
  • Лекция 7. Заболевания позвоночника и скелета: остеохондроз, сколиоз, межпозвоночная грыжа. Ассиметрия тела.
  • Лекция 8. Неврологические симптомы: межреберная невралгия, повышенное внутричерепное давление, беспричинные боли в голове.
  • Лекция 9. Патологические состояния органов: гастрит, его хроническая форма, холецистит, язвенная болезнь, панкреатит, другие заболевания ЖКТ.
  • Лекция 10. Органы малого таза, сексуальность и сексуальные расстройства.
  • Лекция 11. Депрессия, стрессовые состояния, нарушения сна, тревожность, невроз.
  • Лекция 12. Избыточный вес, недостаточный вес, проблемы с усвояемостью питательных веществ.
  • Лекция 13. Связь физиологических заболеваний с вопросами самооценки, уверенности в себе и работоспособности.
  • Лекция 14. Детская физиология и психосоматика.
  • Лекция 15. Биосинтез. Индивидуальный рисунок хронических мышечных напряжений и энергетических зажимов, телесный аналог психологических защит от болезненного и угрожающего эмоционального опыта.
  • Лекция 16. Энергетические искажения как причина физических и психоэмоциональных дисбалансов. Восточный подход.

 

Преподаватель

  • Наталья Воробьева

 

Кол-во занятий/часов

  • 6 занятий / 26 астроном. часов = 34 академических часа

 

Даты и время

  • 9 декабря с 11:00 до 18:00 (включая перерыв)
  • 10 декабря с 16:00 до 20:00
  • 16 декабря с 11:00 до 18:00 (включая перерыв)
  • 17 декабря с 16:00 до 20:00
    23 декабря с 11:00 до 18:00 (включая перерыв)

Модуль 4. Интеграция неврологических методик в тренинг и терапию

 

Темы лекций

  • Лекция 1. Как общаются между собой мозг и тело, или как мозг влияет на достижения.
  • Лекция 2. Карта тела, почему важна нейропластичность.
  • Лекция 3. Разбор оценочных тестов.
  • Лекция 4. Проприоцептивная система.
  • Лекция 5. Вестибулярная система.
  • Лекция 6. Зрительная система.

 

Преподаватель

  • Мурашова Анна Павловна

Даты и время занятий:

  • 19 января с 19:00 до 22:00
  • 21 января с 16:00 до 20:00 (включая перерыв)
  • 26 января с 19:00 до 22:00

Кол-во занятий/часов

  • 4 занятия / 18 астроном. часа = 24 академических часа

Модуль 5. Психоэмоциональная кинезиология

 

Темы лекций

  • Тема 1. Кинезиология как научное направление, основные школы и их особенности.
  • Тема 2. Основные представления о работе головного мозга и роли стресса в формировании устойчивых поведенческих стереотипов.
  • Тема 3. Работа с эмоциями.
  • Тема 4. Подведение итогов. Обзор основных тем, решаемых с помощью методики психоэмоциональной кинезиологии.

Преподаватель

  • Нина Пиотух

Даты и время занятий:

  • 1.02, 6.02, 8.02 и 13.02. Вторник — четверг, с 19:00 до 22:00

Кол-во занятий/часов

  • 4 занятия / 16 астроном. часов = 22 академических часа

Модуль 6. Психосоматика в гештальт-терапии

 

Темы лекций

  • Тема 1. Психосоматика: скрытые смыслы болезни.
  • Тема 2. Понятие симптома. Практические методы работы с симптомом в рамках гештальт — терапии.
  • Тема 3. Работа с телом при психосоматических болезнях через метафору.

Преподаватель

  • Анастасия Мартынюк

Даты и время занятий:

  • 20 февраля с 19:00 до 22:00
  • 27 февраля с 19:00 до 22:00
  • 24 февраля с 11:00 до 16:00 (включая перерыв)
  • 2 марта с 11:00 до 16:00 (включая перерыв)

Кол-во занятий/часов

  • 3 занятия / 14 астроном. часа = 19 академических часов

 

Модуль 7. Паттерны раннего развития

Темы лекций

  • Тема 1. Клеточное дыхание, морская звезда.
  • Тема 2. Ротовой паттерн. Пупочный паттерн.
  • Тема 3. Допозвоночные паттерны, их последовательность.
  • Тема 4. Позвоночные паттерны. Yeild, Push.
    Толкание и дотягивание. Reach, Pull.
  • Тема 5. Проживание паттернов. Репаттернинг.
  • Тема 6. Поддержка паттернов через системы тела.
  • Тема 7. Интеграция. Паттерны в телесной работе

Преподаватель

  • Лю Хиц

Даты и время занятий:

  • 9,16,30 марта с 11:00 до 15:00
    10,17,31 марта с 16:00 до 20:00
    6 апреля с 11:00 до 15:00

Кол-во занятий/часов

  • 6 занятий / 30 астроном. часов = 40 академических часов

По окончанию курса выдаётся: свидетельство о повышении квалификации ГОС образца при наличии оконченного высшего или оконченного средне специального образования.

img

Поделитесь с нами и мы поможем

>