Спасибо за Ваше обращение!
—
Закажите участие в курсе «Психосоматика и телесно-ориентированная психотерапия. Практика телесной терапии и психологической работы с психосоматикой». Администратор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Авторы и ведущие программы: Елизавета Хрисанова, Лю Хиц, Нинэль Пиотух, Наталья Воробьева, Жанна Захарова, Анна Мурашова, Мартынюк Анастасия.
Изучить современное состояние психологических концепций, моделей и теорий этиологии и патогенеза психосоматических расстройств, а также проблем, связанных с отношением к болезни и поведением в ситуации болезни у клиентов с хроническими соматическими заболеваниями и психосоматическими нарушениями. Познакомить слушателей с современными практическими методами работы с психосоматическими болезнями.
Модуль 1
Темы лекций
Лекция 1. Психосоматическая проблема как одна из современных проблем современной науки, междисциплинарный статус проблемы.
Лекция 2. Психоанализ как методологический и теоретический фундамент психосоматического направления в медицине.
Лекция 3. Психосоматика на пути поиска новых теоретических ориентаций.
Лекция 4. Неспецифический подход в психосоматике.
Лекция 5. Психогенез телесного симптома у взрослых на модели нейрогенной гипервентиляции.
Лекция 6. Личность и личностные изменения в психосоматике.
Преподаватель
Захарова Жанна Павловна
Кол-во занятий/часов
6 занятий / 21 астроном. час = 28 академических часов
Даты и время
Модуль 2
Темы лекций
Тема 1. Общие реакции на стресс.
Тема 2. Исторический экскурс.
Тема 3. Психоаналитические психосоматические модели.
Тема 4. Психсоматические и истерические синдромы.
Тема 5. Возможности применения психоанализа при лечении психосоматических больных.
Преподаватель
Хрисанова Елизавета
Кол-во занятий/часов
2 занятия / 8 астроном. часов = 10 академических часов
Даты и время
Модуль 3
Темы лекций
Лекция 1. Влияние физических заболеваний на психоэмоциональное состояние человека. “Обратная связь”.
Лекция 2. Основные принципы биодинамики и остеопатии в диагностике психоэмоциональных состояний у людей с физиологическими заболеваниями.
Лекция 3. Диафрагмы тела и их дыхание. Заболевания, мысли, чувства и эмоции.
Лекция 4. Хроническая усталость, апатия, снижение жизненного тонуса, недостаток жизненных сил. Физиологические корни проблемы.
Лекция 5. Хроническая усталость, апатия, снижение жизненного тонуса, недостаток жизненных сил. Физиологические корни проблемы.
Лекция 6. Вегето-сосудистые заболевания.
Лекция 7. Заболевания позвоночника и скелета: остеохондроз, сколиоз, межпозвоночная грыжа. Ассиметрия тела.
Лекция 8. Неврологические симптомы: межреберная невралгия, повышенное внутричерепное давление, беспричинные боли в голове.
Лекция 9. Патологические состояния органов: гастрит, его хроническая форма, холецистит, язвенная болезнь, панкреатит, другие заболевания ЖКТ.
Лекция 10. Органы малого таза, сексуальность и сексуальные расстройства.
Лекция 11. Депрессия, стрессовые состояния, нарушения сна, тревожность, невроз.
Лекция 12. Избыточный вес, недостаточный вес, проблемы с усвояемостью питательных веществ.
Лекция 13. Связь физиологических заболеваний с вопросами самооценки, уверенности в себе и работоспособности.
Лекция 14. Детская физиология и психосоматика.
Лекция 15. Биосинтез. Индивидуальный рисунок хронических мышечных напряжений и энергетических зажимов, телесный аналог психологических защит от болезненного и угрожающего эмоционального опыта.
Лекция 16. Энергетические искажения как причина физических и психоэмоциональных дисбалансов. Восточный подход.
Преподаватель
Наталья Воробьева
Кол-во занятий/часов
6 занятий / 26 астроном. часов = 34 академических часа
Даты и время
Модуль 4
Темы лекций
Лекция 1. Как общаются между собой мозг и тело, или как мозг влияет на достижения.
Лекция 2. Карта тела, почему важна нейропластичность.
Лекция 3. Разбор оценочных тестов.
Лекция 4. Проприоцептивная система.
Лекция 5. Вестибулярная система.
Лекция 6. Зрительная система.
Преподаватель
Мурашова Анна Павловна
Кол-во занятий/часов
4 занятия / 18 астроном. часа = 24 академических часа
Даты и время
Модуль 5
Темы лекций
Тема 1. Кинезиология как научное направление, основные школы и их особенности.
Тема 2. Основные представления о работе головного мозга и роли стресса в формировании устойчивых поведенческих стереотипов.
Занятие 3. Работа с эмоциями.
Занятие 4. Подведение итогов. Обзор основных тем, решаемых с помощью методики психоэмоциональной кинезиологии.
Преподаватель
Нина Пиотух
Кол-во занятий/часов
4 занятия / 16 астроном. часов = 22 академических часа
Даты и время
Модуль 6
Темы лекций
Тема 1. Психосоматика: скрытые смыслы болезни.
Тема 2. Понятие симптома. Практические методы работы с симптомом в рамках гештальт - терапии.
Тема 3. Работа с телом при психосоматических болезнях через метафору.
Преподаватель
Анастасия Мартынюк
Кол-во занятий/часов
3 занятия / 14 астроном. часа = 19 академических часов
Даты и время
Модуль 7
Темы лекций
Тема 1. Клеточное дыхание, морская звезда.
Тема 2. Ротовой паттерн. Пупочный паттерн.
Тема 3. Допозвоночные паттерны, их последовательность.
Тема 4. Позвоночные паттерны. Yeild, Push.
Толкание и дотягивание. Reach, Pull.
Тема 5. Проживание паттернов. Репаттернинг.
Тема 6. Поддержка паттернов через системы тела.
Тема 7. Интеграция. Паттерны в телесной работе
Преподаватель
Лю Хиц
Кол-во занятий/часов
6 занятий / 30 астроном. часов = 40 академических часов
Даты и время
Контактная информация
Наш адрес: м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, д.3
Наш адрес: м. Курская, 3-й Сыромятнический пер., дом. 3/9 стр. 2
E-mail: info@hronos-center.ru
Телефон: +7 (495) 104-31-51
Политика конфиденциальности
Copyright © 2017-2022
ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПЕТ-ТЕРАПИИ"ХРОНОС"