Что представляет собой консультация?
Воспитание ребенка – тяжелый путь для каждого родителя. С рождения каждый малыш имеет свои особенности и индивидуальные черты характеры, что необходимо учитывать, вырабатывая стратегию воспитания. Универсального «ключика» к каждому малышу не существует.
Консультация психолога, специализирующегося на работе с детьми, проходит обязательно в присутствии взрослых. Желательно, чтобы во время сеанса терапии присутствовали оба родителя и по возможности другие родственники, участвующие в процессе воспитания (бабушка, дедушка и т.д.).
Иногда потребуется привлечение других детей, растущих в семье с малышом. Сеанс проводится в кабинете специалиста. Очень важно правильно настроить малыша или подростка на работу с психологом, не пугая его врачом, но и не обманывая.
Какие проблемы решает детский психолог?
Обращение к детскому психологу необходимо в следующих ситуациях:
Обратиться к детскому психологу можно также с целью подготовки малыша к предстоящим переменам в его жизни. Например, при переходе в другой детский сад или школу, при разводе родителей или переезде в другой город.
Как проходит консультация детского психолога?
Во-первых, следует максимально точно разъяснить психологу проблему и постараться вспомнить момент, когда изменения в поведении проявились впервые.
При подборе методики учитывается возраст и развитие ребенка, а также его проблема. Наиболее эффективны следующие техники:
Реализация всех перечисленных выше методик предполагает не только разговоры с ребенком во время консультации, но и игры, рисование, лепку из пластилина и другие методы, ненавязчивого общения с малышом. Это позволяет специалисту установить доверительный контакт, а также найти истоки проблемного поведения.
Преимущества работы с нашими специалистами
Нормализация отношений между детьми и родителями
Повышение доверия ребенка к родителям
Выявление эмоциональных потребностей и поиск способов удовлетворения
Предупреждение антикризисных состояний
Определение способностей ребенка и выбор направления их развития
Восстановление душевного равновесия ребенка
Обучение ребенка говорить о своих чувствах и отстаивать границы
Социализация и коммуникация ребенка в обществе
Наши специалисты
Аналитический психолог, детский психолог, клинический психолог, телесно-ориентированный и соматический практик.
Куратор образовательных программ и проектов, организатор программы развития пет-терапии и канистерапии в психологии. Учредитель и руководитель центра “Хронос”, Центра телесной терапии и психосоматики.
Психолог, экзистенциально - гуманистического направления, сендплей терапевт
Консультация (50 минут) — 4800 рублей.
Психолог – консультант, клинический психолог, телесно – ориентированный терапевт, остеопрактик
Консультация (50 минут) — 6 000 рублей.
Семейная консультация (50-80 минут) — 8 000 р.
Психолог-кинезиолог, остеопрактик, использует методы и практики восточной медицины, остеопрактики, биодинамики, хиропрактики, кинезиологии и практики славянских традиций
Консультация (50 минут) — 6000 рублей.
Семейная консультация (50-80 минут) — 8000 р.
Психолог, гештальт-терапевт. Работает с детьми, подростками, взрослыми и семейными парами. В работе использует мультимодальный подход: методы арт - терапии, песочную терапию, методы телесно - ориентированной терапии, методы эмоционально - фокусированной терапии, работает с метафорическими картами, использует медитации и соматические практики в работе с клиентами
Консультация (50 минут) — 4800 рублей.
Семейная консультация (50-80 минут) — 6500 рублей.
Педагог-психолог (более 20 лет), канистерапевт (более 3 лет).
Работает с детьми и взрослыми. Работает по программам реабилитации для людей с ОВЗ (ДЦП, ЗПР, СДВГ, РАС), с повышенной тревожностью, депрессивным состоянием.
Ко-терапевт золотистый ретривер Ариана.
Консультация канистерапевта – психолога (50 минут) — 6000 рублей.
Консультация (50 минут) — 6000 рублей.
Семейная консультация (50-80 минут) — 8000 р.
Пет-терапевт, канистерапевт, фелинотерапевт, кинолог, зоопсихолог, автор групповых и индивидуальных программ по канистерапии. Соавтор программы обучения по пет-терапии и канистерапии. Опыт личной терапии – 10 лет, в том числе с участием собаки-терапевта.
Ко-терапевты золотистый ретривер Сеня и метис Лилу.
Консультация канистерапевта – психолога (50 минут) — 4800 рублей.
Действительный член Института OEKIDS, интегративный детский и подростковый психотерапевт, психолог высшей квалификационной категории, стаж практической работы психологом 25 лет.
Консультация (50 минут) — 6000 рублей.
Семейная консультация (50-80 минут) — 8000 р.
Семейный, детский, клинический психолог, нарративный практик, доула, перинатальный психолог
Консультация (50 минут) — 6000 рублей.
Семейная консультация (50-80 минут) — 8000 р.
Детский и подростковый психолог. Интегративный подход.
Семейный психолог. Системный подход.
Клинический психолог
Консультация (50 минут) — 6000 рублей.
Семейная консультация (50-80 минут) — 8000 р.
Клинический психолог, системный семейный психотерапевт. Работает в мультимодальном подходе (КБТ, ОРКТ, психодинамический психотерапия, Гештальт терапия детей и подростков, Метафорические карты, юнгианская песочница)
Консультация (50 минут) — 6000 рублей.
Семейная консультация (50-80 минут) — 8000 р.
Клинический психолог, практикующий нейропсихолог
Консультация (50 минут) — 6000 рублей.
Юнгианский аналитик, семейный и детский психолог, телесно-ориентированный терапевт, остеопрактик. Уникальный специалист, один из 30 людей в России, владеющий методикой коррекционной работы со стопой младенцев и детей
Консультация (50 минут) — 6000 рублей.
Семейная консультация (50 минут) — 8000 р.
Психоаналитически направленный психотерапевт, специалист кататимно-имагинативной психотерапии (символдрама), специалист групповой терапии (балинтовская группа)
Консультация (50 минут) — 6000 рублей.
Семейная консультация (50 минут) — 8000 р.
Стоимость и длительность консультации
Консультация психолога (30 минут)
2 500 руб.
Полноценный сеанс с детским психологом (от 1 до 2 часов)
от 4 800 руб.
Ответы на распространенные вопросы
Ответ: Доброго дня, Марина. Причиной данной ситуации может быть ревность старшей дочки к младшему сыну. В том числе, обида и зависть что сын спит с Вами – родителями, а ей «взрослой» нужно спать одной. Возможно, психика ребенка не согласна со сложившимися обстоятельствами, и это провоцирует ночные кошмары. Кошмары, как предлог для того чтобы прийти к Вам спать, и получить родительскую защиту.
В данной ситуации, будет эффективным:
1. Приучать сына спать отдельно, ваша с супругом постель это Ваше личное пространство.
2. Ввести ритуалы перед сном, равноценное время вместе для обоих детей, например, чтение книг и объятия перед сном.
3. Обратите внимание, какое количество внимания Вы уделяете каждому из детей. Важно чтобы это количество было примерно одинаковое.
4. Не перегружаете ли Вы ответственностью старшую дочь в отношении младшего сына. Каждый из детей, в равной степени нуждаются в родительской заботе и внимании.
Чтобы детальнее разобраться с Вашей ситуацией, приглашаем на консультацию к нашему семейному психологу.
Ответ: Доброго дня. Благодарим вас за обращение.
Канистерапия сама по себе является направлением анималтерапии, когда животные помогают людям решать трудности психологического характера. В канистерапии участвуют собаки. Это специально обученные животные, прошедшие сертификацию. Такие собаки не демонстрируют никаких видов агрессии, заинтересованы в общении с людьми, умеют чувствовать эмоции людей и оказывать безмолвную безоценочную поддержку. С паре с собакой работает канистерапевт, у которого может быть дополнительно и квалификация психолога.
Таким образом, работа с собакой в рамках терапии может быть полезна для решения ваших задач. Чаще всего канистерапию используют для работы с детьми, реже со взрослыми. Но в обоих направлениях она может дать положительные результаты.
Для детей это, например, социализация, развитие навыков коммуникации. Часто у ребят при прохождении возрастных кризисов или после длительного лечения могут возникать трудности общения со сверстниками. Сеансы с собакой дают возможность потренировать навыки общения, разобраться со своими трудностями в безопасной комфортной среде. Даже говорить о проблемах легче, когда животное безмолвно слушает, и не дает, конечно, никаких оценок. Тактильный контакт помогает расслабиться и легче переносить процесс обсуждения трудностей. Это касается не только вопросов общения и социализации, адаптации в новых коллективах. Это также актуально и для ситуаций стресса (которые могут быть не только у детей, но и у взрослых), тревоги, апатичных и депрессивных состояний. Работа с травмирующими событиями также эффективна в рамках канистерапии.
Отдельным направлением помощи собак является психо-эмоциональное развитие. Если ребенок испытывает трудности освоения речи, замедлен процесс развития высших психических функций, таких как внимание, память, мышление, воображение, есть трудности с мотивацией к обучению или проблемы поведенческого характера, канистерапия может быть весьма эффективной. В работе с собакой-терапевтом, у детей, как правило, возрастает интерес к совместной, в том числе и познавательной деятельности. Знания и навыки усваиваются быстрее и с большей включенностью. По таким же принципам происходит развитие и коррекция детей с особенностями развития, с особыми образовательными потребностями.
Процесс взаимодействия с собакой организует канистерапевт, который регулирует это общение, подбирает упражнения, задания (с участием собаки, а иногда и без него), но все они направлены на решение нашей основной задачи терапии, которую мы с вами устанавливаем на первом сеансе.
Поэтому в зависимости от того, с какими вы столкнулись трудностями, канистерапия и общение ребенка с собакой могут быть полезны в разных аспектах.
Вы можете познакомиться в центре Хронос с нашими канистерапевтами и собаками и на личном опыте во время первой консультации узнать, в чем канистерапия будет эффективна в вашем конкретном случае и по какому плану будет проходить решение вашего вопроса.
Ответ: 3 года – это период возрастного кризиса. Возрастные кризисы – неизбежные и обязательные условия гармоничного развития и взросления малыша. Каждому периоду развития свойственны свои потребности, особенности, способы поведения и выражения эмоций. И кризис 3 лет – не исключение.
Резкие изменения в поведения ребенка могут провоцировать у родителя чувства и эмоции, которые могут варьироваться от беспокойства до ответной негативной эмоциональной реакции. Однако, зная причины такого поведения и разобравшись в них, можно успешно преодолеть этот нелегкий период.
Итак, причиной такого поведения, в первую очередь, является осознание ребенком своей автономности – он уже может самостоятельно передвигаться, часто в этом возрасте делает попытки самостоятельного приема пищи, он вполне способен манипулировать предметами и удовлетворять свое детское любопытство и потребность в познании окружающего мира. Однако ему также необходимо доказать всем, что он способен действовать автономно, поэтому не стоит забывать, что такое поведение направленно не на то, чтобы специально вывести вас из себя, а связано с тем, что малыш не имеет сформированного паттерна поведения в данной ситуации. Главная задача родителя в этот период – предоставить ребенку право и свободу выбора, поскольку малыш ожидает признания своей независимости и автономности от родителей, для него важно чтобы его мнением интересовались и учитывали. Есть несколько практических советов родителям детей, переживающих кризис 3 лет.
Предоставьте ребенку несколько вариантов. Например, если он отказывается есть, заранее предложите ему выбрать любимое блюдо из 3 возможных вариантов, или позволить выбрать посуду, из которой он будет есть.
Переключайте внимание. Например, если малыш не хочет идти гулять, предложите ему выбрать самый красивый наряд, или ботиночки, таким образом внимание ребенка будет перенаправлено на выбор одежды, а не на последующий поход на прогулку.
Позвольте ребенку почувствовать себя самостоятельным. Если хочет одеваться сам – позвольте ему это, если хочет сам есть – ничего плохого в том нет, напротив, ребенок приобретает новые навыки самообслуживания. Если вы замечаете, что малыш пытается что-то сделать сам, но у него не очень получается – помогите ему ненавязчиво, поощряйте инициативу.
Научитесь отказывать и объяснять причину отказа. Некоторые рамки и границы ребенку необходимы, чтобы не впасть в попустительство и вседозволенность. Нужно помнить, что ребенок приобретает новые навыки, в первую очередь, через родителя, на его примере. Родитель должен участвовать в жизни ребенка, регламентируя определенные границы дозволенности. К сожалению, часто родителям сложно отказать своему малышу, однако нужно помнить, что это может привести к определенным последствиям.
И наконец, адекватно реагируйте на ситуацию и ругайте только за конкретный поступок. Ребенок должен хорошо понимать, что не довольны его поведением в конкретной ситуации, а не его личностью в целом.
В этот период родителям необходимо обзавестись терпением, поскольку благоприятный выход из кризиса влечет за собой приобретение малышом очень важный личностных качеств: самостоятельность, терпение, настойчивость, инициативность, умение поставить цель и последовательно идти к ней, а также способность добиваться желаемого.
Отвечают наши специалисты: кандидаты психологических наук, психологи и канистерапевты.
Контактная информация
Наш адрес: м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, д.3
Наш адрес: м. Курская, 3-й Сыромятнический пер., дом. 3/9 стр. 1
E-mail: info@hronos-center.ru
Телефон: +7 (495) 104-31-51
Политика конфиденциальности
Copyright © 2017-2023
ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ И ПЕТ-ТЕРАПИИ"ХРОНОС"