Спасибо за Ваше обращение!
—
Закажите консультацию Дарьи Дроздовой. Специалисты свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.
Дарья ДРОЗДОВА
Клинический психолог, практикующий нейропсихолог
Здравствуйте, меня зовут Дарья Дроздова. Я медицинский психолог, специалист в области нейропсихологической диагностики и коррекции.
Уже более 11 лет я работаю в сфере Клинической психологии, имею практику с детьми и взрослыми в медицинских и коррекционных учреждениях г. Москвы. Я постоянно повышаю уровень своей квалификации, получаю новые знания и учусь новым методам работы, т.к. в нашей профессии нельзя останавливаться.
Область моих профессиональных интересов на сегодняшний день - особенности развития и функционирования головного мозга, а также связь этих особенностей с поведением, обучением и жизнедеятельностью моих маленьких и не очень клиентов.
Буду рада помочь вашим детям и вам!
Дарья Дроздова
Основные направления работы:
Если Вы интересуетесь больше практической стороной психосоматики, соматической и телесной терапии, то Вам может быть интересен профессиональный курс, как исчерпывающий в области психологии, жизни и терапии тела, так и практические курсы, - квинтэссенция практики и работающих соматических и телесных техник.
Галина Черкасова // Руководитель центра, Аналитический и клинический психолог, Телесно-ориентированный и соматический практик.
ОБРАЗОВАНИЕ
2006-2011 "РНИМУ им Н. И. Пирогова"
Квалификация "Психолог. Клинический психолог, Преподаватель психологии по специальности" Клиническая психология.""
2011-2015 Аспирантура МГППУ на кафедре Специальной и реабилитационной психологии
2017 НИЦ детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия "Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте"
2017 НИЦ детской нейропсихологии им. А. Р. Лурия "Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте"
2017 Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО "Стандартизированная нейропсихологическая диагностика. Синдромный анализ в норме и патологии."
2017 "Сенсомоторная нейрокоррекции, адаптированная для детей раннего возраста, как метод растормаживания речи"
Левкина О. Г.
2017 Ассоциация детских нейропсихологов г. Москвы "Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением специального оборудования Balametrics"
2017 "Нейройога" Кузнеченкова С. О.
2018 Мастерские психологической помощи детям г. Москвы "Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей."
2019 Центр Практической Нейропсихологии
"Полный курс по нейропсихологии"
2019 Центр Практической Нейропсихологии "Развитие произвольной регуляциии деятельности у детей"
2021 ИНФП "Оценка нейромоторной готовности к обучению. Диагностическая тесты и школьная развивающая программа".
2022 "Формирование навыка пользования туалетом. Как я могу помочь своему ребёнку" Кудряшова М. А.
ПРИЕМ СПЕЦИАЛИСТа
Входит: диагностика + консультация + подробные письменные рекомендации, в т.ч. конкретных
специалистов +краткое заключение по итогам обследования.
* Комплексное обследование перед поступлением ребенка в школу (готов ли ребенок с точки зрения зрелости его нервной системы? /когда лучше пойти, в 6.9 или 7.9? /какую школу и программу выбрать? и тп.)
* Всестороннее обследование психической сферы в ситуации непонимания трудностей ребёнка и путей помощи в её разрешении (в случае ЗПР, СДВ(Г), ММД, проблем с памятью и вниманием, неусвоением учебной программы, длительных логопедических трудностях, тиках и навязчивых движениях и тп.).
* Глубокое обследование когнитивных функций у взрослого в ситуации наличия жалоб на
снижение памяти и внимания, ухудшение умственной работоспособности, трудности концентрации, повышенную утомляемость, моторную неловкость при выполнении привычных действий и тп.
Входит: комплексные индивидуальные занятия детей дошкольного возраста, направленные на развитие
мелкой и крупной моторики, внимания, памяти, мышления, речи, интеллектуальных способностей, а также на формирование навыков, необходимых для школьного обучения (чтение, письмо, счет, развитие знаний об окружающем мире, психологическая готовность к школьному обучению);
* коррекционные индивидуальные занятия по преодолению школьных трудностей (дисграфия,
дислексия, дискалькулия), невнимательность, неусидчивость и тп.
Первоначально проводится комплексная нейропсихологическая диагностика, которая позволит составить индивидуальную программу развития/коррекции с учетом сильных и слабых сторон ребенка.
Дополнительно помогу подобрать занятия/кружки для вашего ребёнка с учётом его психофизических особенностей и потребностей в развитии.
Работа ведётся именно с учётом причин, лежащих в основе сложностей ребёнка. А зная причину,
легче достичь положительного результата!
Индивидуальные консультации по вопросам формирования туалетных навыков, пищевого поведения, организации сна, пользования гаджетами, полового воспитания и тп.
Провожу супервизии/разборы ваших случаев в работе с точки зрения законов развития мозга, щедро делюсь своими наработками, рекомендую обучение или литературу по теме, подробно разбираю ваши диагностики и занятия, учу "читать" разную документацию по ребёнку от других специалистов и соответственно писать свои заключения, а также составлять программу коррекции выявленных на диагностике трудностей.
(логопедов, дефектологов, психологов, учителей, а также только начинающих свой путь нейропсихологов).
Контактная информация
Наш адрес: м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, д.3
E-mail: info@hronos-center.ru
Телефон: +7 (495) 104-31-51