Психологическая работа с детьми проводится в знакомой для ребенка обстановке, в игровом пространстве. В этом пространстве есть песочницы и набор миниатюрных игрушек.
Метод психологической работы с песком называется sandplay (песочная игра).
Основательницей этого метода была Дора Кальф, швейцарский психолог.
Песок – уникальный природный материал. Игра с песком известна ещё с древности как процесс спонтанной « самотерапии». В поле зрения ребенка оказывается два лотка прямоугольной формы, имеющие дно синего цвета, ассоциирующееся с водой или морем. Один лоток предназначен только для сухого песка, тогда как во второй можно добавлять воду. На полках для свободного выбора ребенка доступны различные фигурки и сказочные персонажи, которые способствуют инициации спонтанной игры.
Детская игра имеет большое значение в жизни ребенка, с помощью нее возможно найти ресурсы и выходы из сложных ситуаций. Психолог выполняет поддерживающую роль помощника или проводника, который вовремя, когда это нужно или необходимо, отражает чувства ребенка, помогает выразить и прожить сложные переживания и вместе с ребенком ищет ресурсы в трудных ситуациях. Применяя в игре новые способы действия и реагирования, ребенок способен применить это и в своей повседневной жизни. Например, способность выстроить новые, более конструктивные способы поведения, научиться по-другому относиться к событиям, которые раньше находились даже вне области осознания, найти поддержку в трудных для ребенка ситуациях.
Детский психолог помогает ребенку преодолеть трудности, стать более стрессоустойчивым и улучшить качество жизни семьи в целом.
Если вам нужен детский психолог, сендплей терапевт, детский аналитический психолог в Москве, то вы можете записаться на консультацию по телефонам:
+7 (495) 104 31 51 или +7 (926) 084-11-51.
0 comments