Top.Mail.Ru
+7 495 104 31 51
Адреса

м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, дом 3, этаж 5

м. Курская, 3й Сыромятнический пер., дом 3/9 стр. 1, этаж 2

с 10:00 до 22:00 | без выходных

Адреса

м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, дом 3, этаж 5

м. Курская, 3й Сыромятнический пер., дом 3/9 стр. 1, этаж 2

с 10:00 до 22:00 | без выходных

img

Программа профессиональной переподготовки — «Психологическое консультирование взрослых и детей»

Интеграция современных методов и подходов в психологическом консультировании

ЭПИГРАФ

Все чаще мы встречаем тенденцию привнесения опыта, сформированного взрослым миром, и взрослой модели лечения в детскую терапию. Отличительный признак ребенка-клиента, однако, состоит в том, что его личность пребывает в состоянии эволюции и непрерывного изменения. Чтобы заниматься детской психотерапией, необходимо понимать, что представляет собой мир ребенка.

 

Цель данного курса помочь сориентироваться в большом потоке информации, дать общую ориентацию в отношении юного клиента, познакомить с современными методами работы и дать конкретные «инструменты» специалистам для психотерапевтической и консультативной работы с детьми.

 

На нашем курсе мы затрагиваем сопутствующие проблемы, которые возникают при работе с детьми: религиозные семьи, конфликты с родителями, возникающие в процессе психотерапии и многое другое. Помимо знакомых вам направлений работы вы сможете познакомиться с более редкими, но не менее эффективными методами, например, канистерапия.

 

Все наши лекторы являются действующими психотерапевтами с большим опытом работы, это даст возможность погрузится в профессиональный мир и получить ответы из практического знания.

Специалисты

Анастасия Мартынюк

Анастасия Мартынюк

Преподаватель психологических наук, психолог, гештальт — терапевт. Более 10 лет работы в рамках психологического консультировании и психотерапии.
Подробнее
Ирина Снигур

Ирина Снигур

Клинический психолог, системный семейный психотерапевт. Работаю в мультимодальном подходе (КБТ, ОРКТ, психодинамический психотерапия, Гештальт терапия детей и подростков, Метафорические карты, юнгианская песочница).
Наталья Воробьева

Наталья Воробьева

Психолог-кинезиолог, специалист по оздоровлению, автор и ведущая тренингов личностного и духовного роста.
Подробнее
Володин Олег

Володин Олег

Аналитический психолог, преподаватель психологии. Практический опыт работы в том числе преподавательской деятельности около 25 лет. Работаю в рамках аналитической психологии Карла Юнга.
Подробнее
Ника Могилевская

Ника Могилевская

Пет-терапевт, канистерапевт, фелинотерапевт, кинолог, зоопсихолог, автор групповых и индивидуальных программ по канистерапии. Соавтор программы обучения по пет-терапии и канистерапии. Опыт личной терапии – 10 лет, в том числе с участием собаки-терапевта. Ко-терапевты золотистый ретривер Сеня и метис Лилу.
Подробнее
Сергей Хоркин

Сергей Хоркин

Психолог, системный семейный терапевт, клинический психолог
Подробнее
Любовь Горская-Скрыпник

Любовь Горская-Скрыпник

Психолог – консультант, клинический психолог, телесно – ориентированный терапевт, остеопрактик.
Подробнее
Ирина Ляшко

Ирина Ляшко

Практикующий психолог. Специалист по работе с родом. В работе использует практики славянских традиций.
Подробнее
Екатерина Моисеева

Екатерина Моисеева

Клинический психолог, аналитический психолог, детский психолог. Практический опыт работы психологом уже более 15 лет. Работает по направлению — аналитический психолог (психоанализ К.Г.Юнга).
Французова Ирина

Французова Ирина

Аналитический психолог. Координатор Московской ассоциации аналитической психологии МААП Опыт работы с клиентами с 2004 года. Опыт работы в экстренной психологической помощи. С 2010 года частная практика. Преподавала основы психологического консультирования.
Ирина Сальникова

Ирина Сальникова

Клинический психолог, детский, подростковый психолог, кандидат психологических наук.

Программа профессиональной переподготовки — «Психологическое консультирование взрослых и детей»

Цель программы: Подготовить к деятельности, требующей углубленной, фундаментальной профессиональной подготовки в области детской психотерапии и консультирования.
Помочь овладеть арсеналом диагностических и коррекционных методик, при помощи которых можно выявить проблемы психического развития в детском и подростковом возрасте. Сформировать способность оптимизировать процессы обучения в школе путем коррекции психолого-педагогические проблем. Активизировать навыки создания благоприятного климата в детском коллективе и семье. Расширить сферу знаний в области особенностей протекания психических процессов в разные возрастные периоды становления личности.

 

Даты и время проведения:

с 23 октября 2023 г.

 

Форма обучения: очная и онлайн
Продолжительность программы: 700 акад. часов
Стоимость с полным сопровождением: 120 000 руб.
Начало курса: с 23 октября 2023 г

 

Задачи программы:

  1. Показать, как методы, теория и практика могут быть интегрированы в общий подход к психотерапии детей и подростков;
  2. Обучить специалистов теоретическим основам используемых методов;
  3. Рассмотреть особенности психотерапии детей и подростков в контексте семейных отношений;
  4. Раскрыть терапевтические механизмы методов, используемых в работе с детьми и подростками;
  5. Обучить методам и приемам применения отдельных методик в работе с детьми и подростками.

 

Программа курса:

Модуль 1. Основные положения детской и подростковой психотерапии. Детский психоанализ

 

Темы лекций:

  • Лекция 1. Основные понятия и принципы психотерапии с детьми и подростками.
  • Лекция 2. Особенности построения психотерапевтической работы с родителями.
  • Лекция 3. Сущность и цели детской психотерапии. Организация процесса детской психотерапии. Фазы психотерапии.
  • Лекция 4. Детский психоанализ: от классического к современному.

 

В. Тучков.

Модуль 2. Направления и методы психотерапии

 

Темы лекций:

  • Лекция 1. Блок «Животные в семье и терапии». Тема 1. Отражение личностных смыслов взрослых и детей в их отношении к домашним питомцам.
    Тема 2. Возможности канистерапии в детской психологии: теория.
    Тема 3. Возможности канистерапии в детской психологии: практика.
  • Лекция 2. Юнгианский подход в детской и подростковой психотерапии.
  • Лекция 3. Опыт практического применения гештальт-терапия в работе с детьми и подростками.
  • Лекция 4. Символдрама: кататимно-имагинативная психотерапия детей и подростков.
  • Лекция 5. Теория и практика игровой терапии.
  • Лекция 6. Песочная терапия с детьми и подростками возможности и ограничения метода.
  • Лекция 7. Интегративная модель психотерапии в работе с семейными проблемами.
  • Лекция 8. Групповая психотерапия Тренинговая форма работы с подростками.
  • Лекция 9. Когнитивно-поведенческая терапия в работе с детьми и подростками.

Модуль 3. Оказание психологической помощи детям и подросткам

 

Темы лекций:

  • Лекция 1. Арт-терапия в работе с детьми.
  • Лекция 2. Диагностика эффективности психотерапии с детьми и подростками.
  • Лекция 3. Психотерапия с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях.
  • Лекция 4. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.
  • Лекция 5. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей и подростков.
  • Лекция 6. Психотерапевтическая работа с детскими страхами и навязчивостями, гипрединамическом синдроме.
  • Лекция 7. Психотерапевтическая помощь при девиантном поведении, жестоком обращении с детьми и суицидальном поведении. гипердинамическом синдроме.
  • Лекция 8. Особенности психических расстройств у детей и подростков и психопатологические симптомы и синдромы, наблюдаемые преимущественно в детском возрасте.
  • Лекция 9. Поощрение и наказание как инструмент в работе с детьми.
  • Лекция 10. Особенности консультирования юношей и девушек. Профессиональный выбор, поиск себя, определение внутренних ценностей, выявление потенциалов.

Модуль 4. Психиатрия для психологов

 

Темы лекций

  • Лекция 1. Общая психиатрия уровни организации личности: невротический, пограничный, психотический. Классификация психических заболеваний в МКБ и DSM.
  • Лекция 2. Расстройства личности: нарциссическое, пограничное,шизотипическое. Биполярное аффективное расстройство.
  • Лекция 3. Понятия “неврозов” в медицине: тревога, соматоморфные расстройства, механизмы развития.
  • Лекция 4. Невроз навязчивых состояний, расстройства обсессивно-компульсивного спектра, биологические предиспозиции ОКР, принципы терапии навязчивых состояний.
  • Лекция 5. Тревожно-фобические расстройства: агорафобия, социальные фобии, панические атаки, специфические “изолированные” фобии, генерализованное тревожное расстройство, ипохондрия.
  • Лекция 6. Общие принципы терапии тревожных расстройств. Методы психотерапии в лечении тревожно-фобических расстройств. Лечение специфических фобий.
  • Лекция 7. Посттравматическое стрессовое расстройство, комплексное ПТСР, травма развития, «воронка травмы», сходства и различия диагностика психотерапия при ПТСР и травмы развития.
  • Лекция 8. Депрессия, виды депрессий, этимология депрессивного расстройства, основные принципы терапии депрессии.
  • Лекция 9. Расстройство пищевого поведения, виды расстройств, основные подходы психотерапии лечения РПП.
  • Лекция 10. Самоповреждающее поведение, селфхарм, механизмы формирования, зависимость от самоповреждения.
  • Лекция 11. Расстройство аутистического спектра и синдро́м дефици́та внима́ния и гиперакти́вности. Диагностика, проблемы распознавания и определения. Способы психотерапевтической коррекции и социальной адаптации.
  • Лекция 12. Суицидальное поведение, парасуицид, антисуицидальный контракт, методы психотерапевтической помощи.
  • Лекция 13. Коморбидность психических расстройств.

Модуль 5. Психологическое консультирование взрослых: особенности, техники и стадии работы со взрослым.

 

Темы лекций

  • Лекция 1. Особенности психологического консультирования:
    Основные проблемы, решаемые в ходе психологического консультирования
    Основы психологического консультирования (сеттинг, этический кодекс, цели и задачи консультирования)
    Концепция и методы психологической помощи взрослым
    Методы психологической диагностики и тестирования взрослых.
  • Лекция 2. Практические методы и направления психологического консультирования взрослых:

Экзистенциально-гуманистический подход

Психодинамический подход (психоанализ, юнгианский анализ)

Канистерапия в работе со взрослыми

Гештальт-терапия

Телесно-ориентированная терапия

Арт-терапия

Символдрама

Когнитивно-поведенческая психотерапия

Психодрама

Кинезиология

Остеопрактика

По окончанию курса выдаётся: свидетельство о повышении квалификации ГОС образца при наличии оконченного высшего или оконченного средне специального образования.

img

Поделитесь с нами и мы поможем

>