Top.Mail.Ru
+7 495 104 31 51
Адреса

м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, дом 3, этаж 5

м. Курская, 3й Сыромятнический пер., дом 3/9 стр. 1, этаж 2

с 10:00 до 22:00 | без выходных

Адреса

м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, дом 3, этаж 5

м. Курская, 3й Сыромятнический пер., дом 3/9 стр. 1, этаж 2

с 10:00 до 22:00 | без выходных

Профессиональная переподготовка

02.02.2025

Психологическое консультирование взрослых и детей. Интеграция современных методов и подходов в психологическом консультировании

Станете профессиональным психологом и научитесь работать со взрослыми, подростками и детьми, а также с разными категориями клиентов.

img

02.02.2025

Как будет проходить обучение?

icon

Даты занятий: с 02 февраля 2025 года

Семинарские занятия будут проходить 1−2 раза в неделю по 4−6 часов в зависимости от темы.

  • Вы будете в среде единомышленников
  • Получите достаточно внимания от преподавателя
  • Все студенты будут мотивировать и помогать друг другу
icon

Форма обучения: очная и онлайн

Практический Институт Клинической Психологии и Психосоматики располагается по 2-м адресам в Москве.

  • м. Курская, 3-й Сыромятнический пер., д. 3/9, стр. 1, этаж 2
  • м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, д. 3

 

Все семинарские занятия транслируются в прямом эфире и ведётся запись. Поэтому не волнуйтесь, если выбираете онлайн-обучение или по каким-либо причинам не сможете посетить офлайн-занятие.

 

Дополнительно будут созданы:

 

  • Телеграм-канал с новостями
  • Общий чат со всеми студентами
icon

Продолжительность: 700 ак. часов

Включает:

  • 45 академических часов профессиональной групповой супервизии
  • 50 академических часов групповой терапии
icon

Стоимость

  • 3.700 руб./мес. беспроцентная рассрочка
  • 55.000 руб./ за семестр

При полной оплате: 110.000 140.000 руб.

Преимущества программы

icon

Практика

Студенты проходят практику в роли психологов, тем самым получают возможность окунуться в профессию психолога.

icon

Групповая терапия для студентов интегрирована в обучающий курс

Со 2 месяца обучения студенты получают опыт прохождения групповой терапии с ведущим практикующим преподавателем обучающего курса.

icon

Обучение комплексному подходу к ментальному и физическому здоровью человека

Программа включает в себя модуль по современным технологиям работы с людьми: телесная терапия, кинезиология, остеопрактика

icon

Обучение ведут 11 преподавателей-практиков

— это даёт мультимодальный интегративный системный подход к психологии

icon

Киноклуб. Просмотр фильмов с терапевтическим эффектом

Кино говорит с бессознательным напрямую. Мы будем смотреть на главных героев фильма как на возможных клиентов, пришедших к нам на консультацию. Обсуждение фильма, как эффективный формат супервизионной работой.

icon

Программа профессиональной переподготовки включает в себя блок Петтерапии — это работа со взрослыми и детьми с помощью животных-терапевтов

Студенты сами выступают в роли клиентов и получают терапевтическую практику в форме общения с собакой-терапевтом.

icon

Блок «Ценности и традиции в практике психолога как инструмент работы»

Ваши главные результаты после обучения

  • Станете профессиональным психологом и научитесь работать со взрослыми, подростками и детьми, а также с разными категориями клиентов
  • Будете иметь арсенал практических инструментов для работы с разными категориями клиентов
  • Изучив и поняв, как устроена психика человека, вы будете более глубоко понимать как устроены жизни клиентов и сможете выбирать максимально подходящие стратегии работы с ним
  • Получите диплом государственного образца и уверенно начнёте собственную практику
  • Освоите интегративный подход в работе с детьми, подростками и взрослыми
  • Обретете навык личной групповой терапии. В процессе обучения получите навык работы с клиентами в качестве психолога

 

Вы сможете профессионально помогать людям
и получать от этого не только удовольствие, но и достойные деньги

 

Открытие курса профессиональной переподготовки

poster

Открытие курса профессиональной переподготовки и курса канистерапии в Практическом Институте Клинической психологии и психосоматики 2023−2024

poster

Любовь Горская-Скрыпник на открытии курса профессиональной переподготовки. Поток 2023-2024

poster

Екатерина Моисеева на открытии курса профессиональной переподготовки, октябрь 2023 года

poster

Анастасия Мартынюк на открытии курса профессиональной переподготовки, октябрь 2023 года

poster

Екатерина Моисеева на открытии курса канистерапии, октябрь 2023 года

Программа подойдет всем, кто:

  • Хочет стать психологом — консультантом широкого профиля
    Результат: Получите базу по 12-ти психологическим направлениям и определитесь со специализацией.
  • Уже имеет психологическое образование, но не вел практическую деятельность.
    Результат: Актуализируете фундаментальные знания и сможете начать работу.
  • Хочет освоить мультимодальный подход в работе с клиентами: 12 направлений в психологии будет изучено на программе как в теории, так и на практике.
    Результат: Сможете находить решения для клиентов, подсвечивая важные моменты с разных сторон.
  • Хочет перенять актуальный опыт от преподавателей-ПРАКТИКОВ
    Результат: Поймете пошаговый план работы с проблемами клиентов и будете уверенно помогать их решать
  • Кто признаёт, что за потребностью помочь другим скрывается потребность помочь себе
    Результат: Изучая психологию изнутри, вы можете найти ответы на волнующие вас вопросы в своей жизни

МЫ ГОТОВИМ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПСИХОЛОГОВ С НУЛЯ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ

 

Помимо получения диплома о профессиональной переподготовке гос. образца, вы получаете полноценную профессию и встаете на путь личностной трансформации и изменений!

Если у Вас остались вопросы,
оставьте заявку на звонок от нашего специалиста

Подробная программа профессиональной переподготовки:

Модуль 1. Основные положения детской, подростковой и взрослой психологии

Продолжительность модуля: 45 ак. часов.

 

Темы лекций

Лекция 1. Практический психолог: маг, волшебник, шарлатан? Мифы и реальность. Основные понятия и принципы работы практического психолога с детьми, подростками и взрослыми.

Лекция 2. Особенности построения процесса работы психолога с родителями.

Лекция 3. Сущность и цели детского психологического консультирования. (Сальникова И.)
— Организация процесса детского консультирования.
— Фазы психологического консультирования детей и родителей.

Лекция 4. Детский психоанализ: от классического к современному. (Сальникова И.)

Модуль 2. Психоаналитический взгляд на формирование структуры личности и типы характеров (И. Французова)

Продолжительность модуля: 30 ак. часов.

Рассмотрение всей типологической группы характеров: нарциссический, психопатический, шизоидный, параноидный, депрессивный, мазохистический, обсессивно-компульсивный, истерический.

Изучение особенностей каждого характера:
* Драйвы, аффекты каждого характера;
* Основные конфликты развития;
* Механизмы защит;
* Особенности переноса и контрпереноса в работе с каждым типом характера;
* Практические рекомендации по работе с каждым типом характера.

Темы лекций:

  1. Аналитическая модель развития. Стадии развития оси Эго-Самость. Структура характера как архетип. Обзор ландшафтов характера и паттернов отношения к миру.
  2. Избегающий паттерн. Шизоидная контрзависимая, нарциссическая, обсессивно-компульсивная структура характера. Основные защиты каждой структуры.
  3. Практикум. Мифы и клинические виньетки к избегающему и частично к идущему паттерну.
  4. Ищущий патент. Пограничная, зависимая, нарциссическая, истерическая структура характера. Основные защиты каждой структуры.
  5. Антагонистический паттерн. Психопатологическая, альфа-нарциссическая, пассивно-агрессивная структура характера. Основные защиты каждой структуры.
  6. Практикум. Мифы и клинические виньетки к идущему и антагонистическому паттерну.

Модуль 3. Основные направления классической психологии. Современные подходы и методы работы практического психолога

Продолжительность блока: 168 ак. часов.
Блок: Классические методы психологического консультирования.

Лекция 1. «Ориентировочные основы системной семейной психологии». Системный семейный подход. Стадии жизненного цикла семьи, как инструмент в работе психолога. (Хоркин С.) /20 ак. часов.
1.1. Введение ориентировочных основ системно семейного подхода.
1.2. Основные параметры функционирования:
— Семейная структура
— Коммуникации
— Правила
— Семейная история
— Стадии жизненного цикла семьи
— Функции проблемного поведения или симптомов по поводу которых обратилась семья.
1.3. Стадии жизненного цикла семьи.
1.4. Метод генограммы, как способ визуализации и диагностики семейной системы.

Лекция 2. Юнгианский подход в детском и подростковом психологическом консультировании. /25 ак. часов.

Лекция 3. Опыт практического применения гештальт-терапия в работе с детьми и подростками. (Мартынюк А.) /33 ак. часов.

Лекция 4. Символдрама: кататимно-имагинативный подход в работе с детьми и подростками. (Сальникова И.) /15 ак. часов.

Лекция 5. Теория и практика игровой терапии. (Сальникова И.) /20 ак. часов.

Лекция 6. Песочная терапия с детьми и подростками возможности и ограничения метода. (Сальникова И.) /25 ак. часов.

Лекция 8. Когнитивно-поведенческое направление психологии в работе с детьми и подростками. (Снигур И.) /30 ак. часов.

Продолжительность блока: 12 ак. часов.
Блок: Канистерапия — современный и уникальный метод психологического консультирования. «Животные в семье и кабинете психолога» (Могилевская Н.).

Тема 1. Отражение личностных смыслов взрослых и детей в их отношении к домашним питомцам.
Тема 2. Возможности канистерапии в детской психологии: теория.
Тема 3. Возможности канистерапии в детской психологии: практика.

Модуль 4. Ценности и традиции в практике психолога как инструмент работы (Ляшко И. А.)

1. Вводная лекция. Назад к истокам, раскрытие понятий: инициации, обряд, обычай, ритуал, инициация, целительство, знахарство.

2. Работа с телом в народной традиции. Практикум.

3. Народная кукла как инструмент психотерапии. Практикум

4. Элементы обрядов в психотерапии. Практикум.

5. Психотерапевтические возможности бани.

6. Использование народных орнаментов в психотерапии. Практикум.

7. Пестование. Практикум.

8. Хороводы, игры, лабиринты. Практикум.

9. Работа с Родом. Практикум.

«В нашей жизни могут случиться такие моменты, когда нужно нечто большее. И тогда мы обращаемся к тем знаниям и навыкам, которыми владели наши предки»

Модуль 5. Оказание психологической помощи детям, подросткам и взрослым

Темы лекций:

Лекция 1. Арт-терапия в работе с детьми.

Лекция 2. Диагностика эффективности психологической работы с детьми, подростками и взрослыми.

Лекция 3. Особенности психологического консультирования с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях. Методы и инструменты работы с ПТС.

Лекция 4. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.

Лекция 5. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей, подростков и взрослых.

Лекция 6. Психологическая работа с детскими страхами и навязчивостями, гипрединамическом синдроме.

Лекция 7. Психологическая помощь при девиантном поведении, жестоком обращении с детьми и суицидальном поведении, гипердинамическом синдроме.

Лекция 8. Особенности психических расстройств у детей и подростков и психопатологические симптомы и синдромы, наблюдаемые преимущественно в детском возрасте.

Лекция 9. Особенные дети — особенный подход. Консультирование «чувствительных» детей (Воробьева Н.).

Лекция 10. Поощрение и наказание как инструмент в работе с детьми (Воробьева Н.).

Лекция 11. Особенности консультирования юношей и девушек. Профессиональный выбор, поиск себя, определение внутренних ценностей, выявление потенциалом. (Воробьева Н.)

Модуль 6. Психиатрия для психологов

4444

Модуль 7. Психологическое консультирование взрослых: особенности, техники классических и современных направлений практической психологии

Продолжительность модуля: 200 ак. часов.

Блок 1. Особенности психологического консультирования. (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 50 ак. часов.

• Основные проблемы, решаемые в ходе психологического консультирования.
• Основы психологического консультирования (сеттинг, этический кодекс, цели и задачи консультирования).
• Этапы психологической помощи взрослым.
• Методы психологической диагностики и тестирования взрослых.

Блок 2. Практические методы и направления психологического консультирования взрослых:
Кол-во часов: 150 ак. часов.

2.1 Экзистенциальной — гуманистический подход (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 15 ак. часа.

2.2 Психодинамический подход (психоанализ, юнгианский анализ) (Володин О.)
Кол-во часов: 20 ак. часов.

• Лекция. История аналитической психологии. Жизнь и учение Карла Юнга
• Лекция. История аналитической психологии. Жизнь и учение Карла Юнга
• Лекция. Индивидуация. Эго, Персона, Тень, Самость.
• Лекция. Cтруктура психики по Юнгу. Эго- Персона, Тень, Cизигия и самость.
• Лекция. Типы личности в психоанализе и юнгианская терапия. Принцип Бора. Индивидуация.
• Практика. Типология Юнга. Психологические типы.
• Лекция. Перенос и контр — перенос. Взаимодействие психотипа аналитика и клиента.
• Лекция. Работа с переносом и контр — переносом и архетипические образы.

2.3 Канистерапия в работе со взрослыми (Могилевская Н.)
Кол-во часов: 12 ак. часов.

2.4 Гештальт-терапия (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 20 ак. часов.

2.5 Телесно-ориентированная терапия.
• Кинезиология (Воробьева Н.)
• Остеопрактика

Кол-во часов: 30 ак. часов.

2.6 Арт-терапия (Володин О.)
Кол-во часов: 25 ак. часов.

• Практика. Активное воображение Делазье. Шаблоны и практическое применение.
• Практика. Работа с мандалой и рисунком. Интерпретации образов.
• Лекция. Сказкотерапия. «Любимая сказка из детства». Структуры сказки и мифа.
• Практика. Работа с активным воображением по Делазье.
• Практика. Интерпретация кинофильмов и литературных произведений.
• Практика. Работа с проективными тестами.
• Практика. Тесты с рисунком. Интерпретация.
• Лекция. «Путь Героя». Личный миф. От Юнга до Кембелла и Хиллмана

2.7 Психодрама. Символдрама (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 10 ак. часов

2.8 Когнитивно-поведенческая психотерапия (Снигур И.)
Кол-во часов: 12 ак. часов

Защита выпускных квалификационных работ.
Кол-во часов: 5 ак. часа

Специалисты

Анастасия Мостовская

Анастасия Мостовская

Психоаналитик, преподаватель и ведущая киноклуба. Автор кинотерапевтических онлайн-курсов. Автор статей в популярных интернет-изданиях в качестве эксперта по психологическим вопросам.
Ирина Сальникова

Ирина Сальникова

Клинический психолог. Детский и подростковый психолог. Кандидат психологических наук. Практический опыт работы психологом уже более 20 лет. Специализируется в области детской и подростковой психологии и психотерапии.
Володин Олег

Володин Олег

Аналитический психолог, преподаватель психологии. Практический опыт работы в том числе преподавательской деятельности около 25 лет. Работаю в рамках аналитической психологии Карла Юнга.
Подробнее
Анастасия Мартынюк

Анастасия Мартынюк

Преподаватель психологических наук, психолог, гештальт — терапевт. Более 10 лет работы в рамках психологического консультировании и психотерапии.
Подробнее
Наталья Воробьева

Наталья Воробьева

Психолог-кинезиолог, специалист по оздоровлению, автор и ведущая тренингов личностного и духовного роста.
Подробнее
Ника Могилевская

Ника Могилевская

Пет-терапевт, канистерапевт, фелинотерапевт, кинолог, зоопсихолог, автор групповых и индивидуальных программ по канистерапии. Соавтор программы обучения по пет-терапии и канистерапии. Опыт личной терапии – 10 лет, в том числе с участием собаки-терапевта. Ко-терапевты золотистый ретривер Сеня и метис Лилу.
Подробнее
Сергей Хоркин

Сергей Хоркин

Психолог, системный семейный терапевт, клинический психолог
Подробнее
Ирина Ляшко

Ирина Ляшко

Практикующий психолог. Специалист по работе с родом. В работе использует практики славянских традиций.
Подробнее
Ирина Французова

Ирина Французова

Аналитический психолог, глубинная психология Координатор Московской ассоциации аналитической психологии МААП. Опыт работы с клиентами с 2004 года. Опыт работы в экстренной психологической помощи. С 2010 года частная практика. Преподавала основы психологического консультирования. В своей работе использует методы и подход глубинной психологии.
Татьяна Борисова

Татьяна Борисова

Психолог – консультант, аналитический психолог, семейный психолог, SandPlay ориентированный терапевт, арт-терапевт, бизнес-психолог
Подробнее
Алиса Муртузаева

Алиса Муртузаева

Помогаю через работу с телом избавиться от назойливого в нём дискомфорта, восстановить лёгкость движения и найти гармонию со своим разумом и эмоциями.
Подробнее

По окончанию курса выдаётся: Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца

Программы

img

Поделитесь с нами и мы поможем

>