Top.Mail.Ru
+7 495 104 31 51
Адреса

м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, дом 3, этаж 5

м. Курская, 3й Сыромятнический пер., дом 3/9 стр. 1, этаж 2

с 10:00 до 22:00 | без выходных

Адреса

м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, дом 3, этаж 5

м. Курская, 3й Сыромятнический пер., дом 3/9 стр. 1, этаж 2

с 10:00 до 22:00 | без выходных

Профессиональная переподготовка

06.10.2024

Канистерапия как практическая сфера психологии в реабилитации и психотерапии

Работайте психологом в тандеме с собакой-терапевтом. Ваша любовь к животным станет основой для новой, перспективной карьеры канистерапевта

img

06.10.2024

Как будет проходить обучение?

icon

Даты занятий: с 6 октября 2024 г.

Семинарские занятия будут проходить 1−2 раза в неделю по 4−6 часов в зависимости от темы.

icon

Форма обучения: очная и онлайн

Практический Институт Клинической Психологии и Психосоматики располагается по 2-м адресам в Москве.

  • м. Курская, 3-й Сыромятнический пер., д. 3/9, стр. 1, этаж 2
  • м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, д. 3
icon

Продолжительность: 820 ак. часов

Включает:

  • 45 академических часов профессиональной групповой супервизии
  • 50 академических часов групповой терапии
icon

Стоимость

  • 3.600руб/мес. беспроцентная рассрочка
  • 65.000 руб. за семестр

При полной оплате: 130.000 руб.

Преимущества программы

icon

Интеграция канистерапии в психологическую и психотерапевтическую практику. Виды и области применения пет-терапии и зоотерапии

Наши студенты могут присутствовать на занятиях совместно с их питомцами!

icon

Практика

Студенты проходят практику в роли психологов, тем самым получают возможность окунуться в профессию психолога.

icon

Групповая терапия

Со 2 месяца обучения студенты получают опыт прохождения групповой терапии с ведущим практикующим преподавателем

icon

Обучение ведут 11 преподавателей-практиков

— это даёт мультимодальный интегративный системный подход к психологии

icon

Киноклуб. Просмотр фильмов с терапевтическим эффектом

Кино говорит с бессознательным напрямую. Мы будем смотреть на главных героев фильма как на возможных клиентов, пришедших к нам на консультацию. Обсуждение фильма, как эффективный формат супервизионной работой.

icon

Блок «Ценности и традиции в практике психолога как инструмент работы»

Программа подойдет всем, кто:

  • Не имеет образования психолога, но хочет работать канистерапевтом с дипломом
  • Хочет применить свою любовь к собакам в новой перспективной карьере
  • Хочет освоить мультимодальный подход в работе с клиентами:
    12 направлений в психологии будет изучено на программе как в теории, так и на практике.
    Результат: Сможете находить решения для клиентов, подсвечивая важные моменты с разных сторон.
  • Хочет перенять актуальный опыт от преподавателей-ПРАКТИКОВ
    Результат: Поймете пошаговый план работы с проблемами клиентов и будете уверенно помогать их решать

Для кого эта программа:

  • Специалистам помогающих профессий, чувствующих желание развиваться в новых направлениях в своей практике.
  • Психотерапевтам, аналитическим психологам, психоаналитикам и психологам других направлений психологической практики.
  • Психологам и психотерапевтам, работающим с детьми, людьми, попавшими в трудные кризисные ситуации, – в качестве вспомогательного (а порой и основного) метода.
  • Специалистам, работающим с детьми с различными особенностями развития (аутизм, ДЦП, ЗПР, ОНР и пр.)

Ваши главные результаты после обучения

Ваши главные результаты после обучения
Ваши главные результаты после обучения
  • Овладеете базовыми знаниями и методами в работе собаки-терапевта для клиентов с различными психологическими и психоневрологическими проблемами
  • Сможете самостоятельно проводить психологическую работу со взрослыми, детьми и семьями с участием собаки-терапевта
  • Освоите интегративный подход в работе с детьми, подростками и взрослыми
  • Получите диплом государственного образца и уверенно начнёте собственную практику
  • Обретете навык личной групповой терапии
  • После обучения мы предоставляем возможность работы на нашей площадке с профессиональными канистерапевтами и собаками-терапевтами

 

Вы сможете профессионально помогать людям
и получать от этого не только удовольствие, но и достойные деньги

 

МЫ ГОТОВИМ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПСИХОЛОГОВ С НУЛЯ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ

 

Помимо получения диплома о профессиональной переподготовке гос. образца, вы получаете полноценную профессию и встаете на путь личностной трансформации и изменений!

Подробная программа профессиональной переподготовки:

Занятие вводное

«Краткий экскурс в блок канистерапии на курсе, практика-знакомство (16 ассоциаций). Краткий экскурс в блок психотерапии на курс»

Модуль 1. Введение в анималотерапию

  1. История развития анималотерапии. Практика (16 ассоциаций).
  2. Виды анималотерапии. Практика (Предпочитаемое животное). ДЗ #1.
  3. Канистерапия: функции и интеграции. Практика (Анимал-йога)

Модуль 2. Основы поведения собак применительно к канистерапии

  1. Физиологические основы поведения собак. Практика (Моя собака в канистерапии)
  2. Типы ВНД собак и особенности их реализации в канистерапии. Практика (Тест на темперамент собаки)
  3. Этика канистерапевта и профилактика выгорания собаки. Практика (Самоаудит моих отношений с собакой)
  4. Тестирование собак. ДЗ 2 (Пробное тестирование собак).

Модуль 3. Основные положения детской, подростковой и взрослой психологии.

Продолжительность модуля: 45 ак. часов.

 

Темы лекций

Лекция 1. Практический психолог: маг, волшебник, шарлатан? Мифы и реальность. Основные понятия и принципы работы практического психолога с детьми, подростками и взрослыми.

Лекция 2. Особенности построения процесса работы психолога с родителями.

Лекция 3. Сущность и цели детского психологического консультирования. (Сальникова И.)
— Организация процесса детского консультирования.
— Фазы психологического консультирования детей и родителей.

Лекция 4. Детский психоанализ: от классического к современному. (Сальникова И.)

Модуль 4. Психоаналитический взгляд на формирование структуры личности и типы характеров (И. Французова)

Продолжительность модуля: 30 ак. часов.

Рассмотрение всей типологической группы характеров: нарциссический, психопатический, шизоидный, параноидный, депрессивный, мазохистический, обсессивно-компульсивный, истерический.

Изучение особенностей каждого характера:
* Драйвы, аффекты каждого характера;
* Основные конфликты развития;
* Механизмы защит;
* Особенности переноса и контрпереноса в работе с каждым типом характера;
* Практические рекомендации по работе с каждым типом характера.

Темы лекций:

  1. Аналитическая модель развития. Стадии развития оси Эго-Самость. Структура характера как архетип. Обзор ландшафтов характера и паттернов отношения к миру.
  2. Избегающий паттерн. Шизоидная контрзависимая, нарциссическая, обсессивно-компульсивная структура характера. Основные защиты каждой структуры.
  3. Практикум. Мифы и клинические виньетки к избегающему и частично к идущему паттерну.
  4. Ищущий патент. Пограничная, зависимая, нарциссическая, истерическая структура характера. Основные защиты каждой структуры.
  5. Антагонистический паттерн. Психопатологическая, альфа-нарциссическая, пассивно-агрессивная структура характера. Основные защиты каждой структуры.
  6. Практикум. Мифы и клинические виньетки к идущему и антагонистическому паттерну.

Модуль 5. Основные направления классической психологии. Современные подходы и методы работы практического психолога

Продолжительность блока: 168 ак. часов.
Блок: Классические методы психологического консультирования.

Лекция 1. «Ориентировочные основы системной семейной психологии». Системный семейный подход. Стадии жизненного цикла семьи, как инструмент в работе психолога. (Хоркин С.) /20 ак. часов.
1.1. Введение ориентировочных основ системно семейного подхода.
1.2. Основные параметры функционирования:
— Семейная структура
— Коммуникации
— Правила
— Семейная история
— Стадии жизненного цикла семьи
— Функции проблемного поведения или симптомов по поводу которых обратилась семья.
1.3. Стадии жизненного цикла семьи.
1.4. Метод генограммы, как способ визуализации и диагностики семейной системы.

Лекция 2. Юнгианский подход в детском и подростковом психологическом консультировании. /25 ак. часов.

Лекция 3. Опыт практического применения гештальт-терапия в работе с детьми и подростками. (Мартынюк А.) /33 ак. часов.

Лекция 4. Символдрама: кататимно-имагинативный подход в работе с детьми и подростками. (Сальникова И.) /15 ак. часов.

Лекция 5. Теория и практика игровой терапии. (Сальникова И.) /20 ак. часов.

Лекция 6. Песочная терапия с детьми и подростками возможности и ограничения метода. (Сальникова И.) /25 ак. часов.

Лекция 8. Когнитивно-поведенческое направление психологии в работе с детьми и подростками. (Снигур И.) /30 ак. часов.

Продолжительность блока: 12 ак. часов.
Блок: Канистерапия — современный и уникальный метод психологического консультирования. «Животные в семье и кабинете психолога» (Могилевская Н.).

Тема 1. Отражение личностных смыслов взрослых и детей в их отношении к домашним питомцам.
Тема 2. Возможности канистерапии в детской психологии: теория.
Тема 3. Возможности канистерапии в детской психологии: практика.

Модуль 6. Ценности и традиции в практике психолога как инструмент работы (Ляшко И. А.)

1. Вводная лекция. Назад к истокам, раскрытие понятий: инициации, обряд, обычай, ритуал, инициация, целительство, знахарство.

2. Работа с телом в народной традиции. Практикум.

3. Народная кукла как инструмент психотерапии. Практикум

4. Элементы обрядов в психотерапии. Практикум.

5. Психотерапевтические возможности бани.

6. Использование народных орнаментов в психотерапии. Практикум.

7. Пестование. Практикум.

8. Хороводы, игры, лабиринты. Практикум.

9. Работа с Родом. Практикум.

«В нашей жизни могут случиться такие моменты, когда нужно нечто большее. И тогда мы обращаемся к тем знаниям и навыкам, которыми владели наши предки»

Модуль 7. Оказание психологической помощи детям, подросткам и взрослым

Темы лекций:

Лекция 1. Арт-терапия в работе с детьми.

Лекция 2. Диагностика эффективности психологической работы с детьми, подростками и взрослыми.

Лекция 3. Особенности психологического консультирования с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях. Методы и инструменты работы с ПТС.

Лекция 4. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.

Лекция 5. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей, подростков и взрослых.

Лекция 6. Психологическая работа с детскими страхами и навязчивостями, гипрединамическом синдроме.

Лекция 7. Психологическая помощь при девиантном поведении, жестоком обращении с детьми и суицидальном поведении, гипердинамическом синдроме.

Лекция 8. Особенности психических расстройств у детей и подростков и психопатологические симптомы и синдромы, наблюдаемые преимущественно в детском возрасте.

Лекция 9. Особенные дети — особенный подход. Консультирование «чувствительных» детей (Воробьева Н.).

Лекция 10. Поощрение и наказание как инструмент в работе с детьми (Воробьева Н.).

Лекция 11. Особенности консультирования юношей и девушек. Профессиональный выбор, поиск себя, определение внутренних ценностей, выявление потенциалом. (Воробьева Н.)

Модуль 8. Психиатрия для психологов

Темы лекций

Лекция 1. Общая психиатрия уровни организации личности: невротический, пограничный, психотический. Классификация психических заболеваний в МКБ и DSM.

Лекция 2. Расстройства личности: нарциссическое, пограничное, шизотипическое. Биполярное аффективное расстройство.

Лекция 3. Понятия «неврозов» в медицине: тревога, соматоморфные расстройства, механизмы развития.

Лекция 4. Невроз навязчивых состояний, расстройства обсессивно-компульсивного спектра, биологические предиспозиции ОКР, принципы терапии навязчивых состояний.

Лекция 5. Тревожно-фобические расстройства: агорафобия, социальные фобии, панические атаки, специфические «изолированные» фобии, генерализованное тревожное расстройство, ипохондрия.

Лекция 6. Общие принципы терапии тревожных расстройств. Методы психотерапии в лечении тревожно-фобических расстройств. Лечение специфических фобий.

Лекция 7. Посттравматическое стрессовое расстройство, комплексное ПТСР, травма развития, «воронка травмы», сходства и различия, диагностика, психотерапия при ПТСР и травмы развития.

Лекция 8. Депрессия, виды депрессий, этимология депрессивного расстройства, основные принципы терапии депрессии.

Лекция 9. Расстройство пищевого поведения, виды расстройств, основные подходы психотерапии лечения РПП.

Лекция 10. Самоповреждающее поведение, селфхарм, механизмы формирования, зависимость от самоповреждения.

Лекция 11. Расстройство аутистического спектра и синдром дефицита внимания и гиперактивности. Диагностика, проблемы распознавания и определения. Способы психотерапевтической коррекции и социальной адаптации.

Лекция 12. Суицидальное поведение, парасуицид, антисуицидальный контракт, методы психотерапевтической помощи.

Лекция 13. Коморбидность психических расстройств.

Лекция 14. Возможности работы психолога в области психиатрической помощи. (Сальникова И.)

Модуль 9. Психологическое консультирование взрослых: особенности, техники классических и современных направлений практической психологии

Продолжительность модуля: 200 ак. часов.

Блок 1. Особенности психологического консультирования. (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 50 ак. часов.

• Основные проблемы, решаемые в ходе психологического консультирования.
• Основы психологического консультирования (сеттинг, этический кодекс, цели и задачи консультирования).
• Этапы психологической помощи взрослым.
• Методы психологической диагностики и тестирования взрослых.

Блок 2. Практические методы и направления психологического консультирования взрослых:
Кол-во часов: 150 ак. часов.

2.1 Экзистенциальной — гуманистический подход (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 15 ак. часа.

2.2 Психодинамический подход (психоанализ, юнгианский анализ) (Володин О.)
Кол-во часов: 20 ак. часов.

• Лекция. История аналитической психологии. Жизнь и учение Карла Юнга
• Лекция. История аналитической психологии. Жизнь и учение Карла Юнга
• Лекция. Индивидуация. Эго, Персона, Тень, Самость.
• Лекция. Cтруктура психики по Юнгу. Эго- Персона, Тень, Cизигия и самость.
• Лекция. Типы личности в психоанализе и юнгианская терапия. Принцип Бора. Индивидуация.
• Практика. Типология Юнга. Психологические типы.
• Лекция. Перенос и контр — перенос. Взаимодействие психотипа аналитика и клиента.
• Лекция. Работа с переносом и контр — переносом и архетипические образы.

2.3 Канистерапия в работе со взрослыми (Могилевская Н.)
Кол-во часов: 12 ак. часов.

2.4 Гештальт-терапия (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 20 ак. часов.

2.5 Телесно-ориентированная терапия.
• Кинезиология (Воробьева Н.)
• Остеопрактика

Кол-во часов: 30 ак. часов.

2.6 Арт-терапия (Володин О.)
Кол-во часов: 25 ак. часов.

• Практика. Активное воображение Делазье. Шаблоны и практическое применение.
• Практика. Работа с мандалой и рисунком. Интерпретации образов.
• Лекция. Сказкотерапия. «Любимая сказка из детства». Структуры сказки и мифа.
• Практика. Работа с активным воображением по Делазье.
• Практика. Интерпретация кинофильмов и литературных произведений.
• Практика. Работа с проективными тестами.
• Практика. Тесты с рисунком. Интерпретация.
• Лекция. «Путь Героя». Личный миф. От Юнга до Кембелла и Хиллмана

2.7 Психодрама. Символдрама (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 10 ак. часов

2.8 Когнитивно-поведенческая психотерапия (Снигур И.)
Кол-во часов: 12 ак. часов

Защита выпускных квалификационных работ.
Кол-во часов: 5 ак. часа

После прохождения обучающей программы в полном объеме вы получите:

Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца

 

  • Имеет юридическую силу, действует по всей России и признается частными и госорганизациями.
  • Выдается на базе лицензии Департамента образования с внесением в Федеральный реестр сведений о документах.
  • Диплом выдается слушателям с требуемым образованием.
После прохождения обучающей программы в полном объеме вы получите:

Авторы и ведущие программы:

Галина Черкасова

Галина Черкасова

Аналитический психолог, детский психолог, клинический психолог, сендплей терапевт. Опыт личной терапии и профессиональной супервизии. Руководитель центра психологической поддержки и пет-терапии “Хронос”, куратор образовательных программ, организатор программы развития пет-терапии и канистерапии в психологии, соавтор программы обучения по пет-терапии и канистерапии.
Подробнее
Алиса Муртузаева

Алиса Муртузаева

Помогаю через работу с телом избавиться от назойливого в нём дискомфорта, восстановить лёгкость движения и найти гармонию со своим разумом и эмоциями.
Подробнее
Анастасия Мостовская

Анастасия Мостовская

Психоаналитик, преподаватель и ведущая киноклуба. Автор кинотерапевтических онлайн-курсов. Автор статей в популярных интернет-изданиях в качестве эксперта по психологическим вопросам.
Ирина Сальникова

Ирина Сальникова

Клинический психолог. Детский и подростковый психолог. Кандидат психологических наук. Практический опыт работы психологом уже более 20 лет. Специализируется в области детской и подростковой психологии и психотерапии.
Володин Олег

Володин Олег

Аналитический психолог, преподаватель психологии. Практический опыт работы в том числе преподавательской деятельности около 25 лет. Работаю в рамках аналитической психологии Карла Юнга.
Подробнее
Анастасия Мартынюк

Анастасия Мартынюк

Преподаватель психологических наук, психолог, гештальт — терапевт. Более 10 лет работы в рамках психологического консультировании и психотерапии.
Подробнее
Наталья Воробьева

Наталья Воробьева

Психолог-кинезиолог, специалист по оздоровлению, автор и ведущая тренингов личностного и духовного роста.
Подробнее
Ника Могилевская

Ника Могилевская

Пет-терапевт, канистерапевт, фелинотерапевт, кинолог, зоопсихолог, автор групповых и индивидуальных программ по канистерапии. Соавтор программы обучения по пет-терапии и канистерапии. Опыт личной терапии – 10 лет, в том числе с участием собаки-терапевта. Ко-терапевты золотистый ретривер Сеня и метис Лилу.
Подробнее
Сергей Хоркин

Сергей Хоркин

Психолог, системный семейный терапевт, клинический психолог
Подробнее
Ирина Ляшко

Ирина Ляшко

Практикующий психолог. Специалист по работе с родом. В работе использует практики славянских традиций.
Подробнее
Ирина Французова

Ирина Французова

Аналитический психолог, глубинная психология Координатор Московской ассоциации аналитической психологии МААП. Опыт работы с клиентами с 2004 года. Опыт работы в экстренной психологической помощи. С 2010 года частная практика. Преподавала основы психологического консультирования. В своей работе использует методы и подход глубинной психологии.
Татьяна Борисова

Татьяна Борисова

Психолог – консультант, аналитический психолог, семейный психолог, SandPlay ориентированный терапевт, арт-терапевт, бизнес-психолог
Подробнее

Часто задаваемые вопросы:

Вы выдаёте документ гос.образца?

Да, вы получите диплом о профессиональной переподготовке при наличии оконченного высшего или средне-специального образования.

У вас есть рассрочка?

Да, наш Институт предоставляет внутреннюю рассрочку.

 

Вы можете оставить заявку на обучение по кнопке выше, и мы вам подробнее расскажем о рассрочке.

Что подойдёт: второе высшее или профессиональная переподготовка? А может повышения квалификации достаточно?

Профессиональная переподготовка на психолога — это полноценное образование и получение новой профессии.

 

  • Сфера первого образования не имеет значения
  • Вы экономите время, т.к. программы профессиональной переподготовки на психолога в 2-3 раза короче, чем второе высшее образование
  • После обучения у нас в Институте вы получаете диплом, а дальше можете устроиться на работу и/или открыть частную практику

 

Повышение квалификации подходит, если у вас:

  • Уже есть психологическое образование
  • Хотите расширить услуги, например, вести не только индивидуальные консультации, но и начать работу с парами или с детьми
  • Есть цель познакомиться с новыми методиками и исследованиями
  • Хотите получить новые практические навыки от наших преподавателей с опытом работы от 10 лет и более
  • Желаете расширить свои знания и подтвердить их документом государственного образца

Что делать, если сложно определиться с обучением?

Оставьте в форме ниже заявку на бесплатную карьерную консультацию, и мы поможем понять, насколько вам подходит наше обучение.

Что дешевле: профессиональная переподготовка или повышение квалификации?

Профессиональная переподготовка всегда дороже курса повышения квалификации.

 

Если не можете определиться, оставьте в форме ниже заявку на бесплатную карьерную консультацию.

А смогу ли я защитить итоговую работу по окончании обучения?

Мы строим наше обучение так, чтобы вам было интересно. Поэтому итоговая работа у вас будет творческая.

 

Ваша итоговая работа может состоять из практики, например, вы сделаете какое-то практическое исследование. Конечно, преподаватель поможет выбрать тему, чтобы она была интересна прежде всего вам. Тогда итоговая работа превратиться в увлекательное путешествие в мир человеческой психики.

У меня получится работать и зарабатывать после окончания обучения?

Да. Психолог — это конкретная, практико-ориентированная профессия.

 

Вы можете открыть частную практику или устроиться психологом в любое учреждение.

Открытие курса профессиональной переподготовки и курса канистерапии

poster

Открытие курса профессиональной переподготовки и курса канистерапии в Практическом Институте Клинической психологии и психосоматики 2023−2024

poster

Любовь Горская-Скрыпник на открытии курса профессиональной переподготовки. Поток 2023-2024

poster

Екатерина Моисеева на открытии курса профессиональной переподготовки, октябрь 2023 года

poster

Анастасия Мартынюк на открытии курса профессиональной переподготовки, октябрь 2023 года

poster

Видео с открытия курса канистерапии 2023-24. Студенты, собаки, программы, преподаватели курса

poster

Открытие курса канистерапии в Практическом Институте Клинической психологии и психосоматики 2023-24

poster

Ника Могилевская на открытии курса канистерапии, октябрь 2023

poster

Екатерина Моисеева на открытии курса канистерапии, октябрь 2023 года

Отзывы

Программы

img

Поделитесь с нами и мы поможем

>