Центр психологической поддержки «ХРОНОС»
м. Павелецкая, ул. Кожевнический проезд, дом 3, этаж 5
м. Курская, 3й Сыромятнический пер., дом 3/9 стр. 1, этаж 2
с 10:00 до 22:00 | без выходных
12.09.2025
Работайте психологом в тандеме с собакой-терапевтом. Ваша любовь к животным станет основой для новой, перспективной карьеры канистерапевта
12.09.2025
Даты занятий: с 12 сентября 2025 года
Семинарские занятия будут проходить 1−2 раза в неделю по 4−6 часов в зависимости от темы.
Форма обучения: очная и онлайн
Практический Институт Клинической Психологии и Психосоматики располагается по 2-м адресам в Москве.
Продолжительность: 820 ак. часов
Включает:
Стоимость
При полной оплате: 135.000 руб.
Интеграция канистерапии в психологическую и психотерапевтическую практику. Виды и области применения пет-терапии и зоотерапии
Наши студенты могут присутствовать на занятиях совместно с их питомцами!
Практика
Студенты проходят практику в роли психологов, тем самым получают возможность окунуться в профессию психолога.
Групповая терапия
Со 2 месяца обучения студенты получают опыт прохождения групповой терапии с ведущим практикующим преподавателем
Обучение ведут 11 преподавателей-практиков
— это даёт мультимодальный интегративный системный подход к психологии
Киноклуб. Просмотр фильмов с терапевтическим эффектом
Кино говорит с бессознательным напрямую. Мы будем смотреть на главных героев фильма как на возможных клиентов, пришедших к нам на консультацию. Обсуждение фильма, как эффективный формат супервизионной работой.
Блок «Ценности и традиции в практике психолога как инструмент работы»
Вы сможете профессионально помогать людям
и получать от этого не только удовольствие, но и достойные деньги
МЫ ГОТОВИМ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПСИХОЛОГОВ С НУЛЯ ЗА 12 МЕСЯЦЕВ
Помимо получения диплома о профессиональной переподготовке гос. образца, вы получаете полноценную профессию и встаете на путь личностной трансформации и изменений!
Если у Вас остались вопросы,
оставьте заявку на звонок от нашего специалиста
Занятие вводное
«Краткий экскурс в блок канистерапии на курсе, практика-знакомство (16 ассоциаций). Краткий экскурс в блок психотерапии на курс»
Модуль 1. Введение в анималотерапию
Модуль 2. Основы поведения собак применительно к канистерапии
Модуль 3. Основные положения детской, подростковой и взрослой психологии.
Продолжительность модуля: 45 ак. часов.
Темы лекций
Лекция 1. Практический психолог: маг, волшебник, шарлатан? Мифы и реальность. Основные понятия и принципы работы практического психолога с детьми, подростками и взрослыми.
Лекция 2. Особенности построения процесса работы психолога с родителями.
Лекция 3. Сущность и цели детского психологического консультирования. (Сальникова И.)
— Организация процесса детского консультирования.
— Фазы психологического консультирования детей и родителей.
Лекция 4. Детский психоанализ: от классического к современному. (Сальникова И.)
Модуль 4. Психоаналитический взгляд на формирование структуры личности и типы характеров (И. Французова)
Продолжительность модуля: 30 ак. часов.
Рассмотрение всей типологической группы характеров: нарциссический, психопатический, шизоидный, параноидный, депрессивный, мазохистический, обсессивно-компульсивный, истерический.
Изучение особенностей каждого характера:
* Драйвы, аффекты каждого характера;
* Основные конфликты развития;
* Механизмы защит;
* Особенности переноса и контрпереноса в работе с каждым типом характера;
* Практические рекомендации по работе с каждым типом характера.
Темы лекций:
Модуль 5. Основные направления классической психологии. Современные подходы и методы работы практического психолога
Продолжительность блока: 168 ак. часов.
Блок: Классические методы психологического консультирования.
Лекция 1. «Ориентировочные основы системной семейной психологии». Системный семейный подход. Стадии жизненного цикла семьи, как инструмент в работе психолога. (Хоркин С.) /20 ак. часов.
1.1. Введение ориентировочных основ системно семейного подхода.
1.2. Основные параметры функционирования:
— Семейная структура
— Коммуникации
— Правила
— Семейная история
— Стадии жизненного цикла семьи
— Функции проблемного поведения или симптомов по поводу которых обратилась семья.
1.3. Стадии жизненного цикла семьи.
1.4. Метод генограммы, как способ визуализации и диагностики семейной системы.
Лекция 2. Юнгианский подход в детском и подростковом психологическом консультировании. /25 ак. часов.
Лекция 3. Опыт практического применения гештальт-терапия в работе с детьми и подростками. (Мартынюк А.) /33 ак. часов.
Лекция 4. Символдрама: кататимно-имагинативный подход в работе с детьми и подростками. (Сальникова И.) /15 ак. часов.
Лекция 5. Теория и практика игровой терапии. (Сальникова И.) /20 ак. часов.
Лекция 6. Песочная терапия с детьми и подростками возможности и ограничения метода. (Сальникова И.) /25 ак. часов.
Лекция 8. Когнитивно-поведенческое направление психологии в работе с детьми и подростками. (Снигур И.) /30 ак. часов.
Продолжительность блока: 12 ак. часов.
Блок: Канистерапия — современный и уникальный метод психологического консультирования. «Животные в семье и кабинете психолога» (Могилевская Н.).
Тема 1. Отражение личностных смыслов взрослых и детей в их отношении к домашним питомцам.
Тема 2. Возможности канистерапии в детской психологии: теория.
Тема 3. Возможности канистерапии в детской психологии: практика.
Модуль 6. Ценности и традиции в практике психолога как инструмент работы (Ляшко И. А.)
1. Вводная лекция. Назад к истокам, раскрытие понятий: инициации, обряд, обычай, ритуал, инициация, целительство, знахарство.
2. Работа с телом в народной традиции. Практикум.
3. Народная кукла как инструмент психотерапии. Практикум
4. Элементы обрядов в психотерапии. Практикум.
5. Психотерапевтические возможности бани.
6. Использование народных орнаментов в психотерапии. Практикум.
7. Пестование. Практикум.
8. Хороводы, игры, лабиринты. Практикум.
9. Работа с Родом. Практикум.
«В нашей жизни могут случиться такие моменты, когда нужно нечто большее. И тогда мы обращаемся к тем знаниям и навыкам, которыми владели наши предки»
Модуль 7. Оказание психологической помощи детям, подросткам и взрослым
Темы лекций:
Лекция 1. Арт-терапия в работе с детьми.
Лекция 2. Диагностика эффективности психологической работы с детьми, подростками и взрослыми.
Лекция 3. Особенности психологического консультирования с детьми в стрессовых и постстрессовых состояниях. Методы и инструменты работы с ПТС.
Лекция 4. Нарушения пищевого поведения в подростковом и юношеском возрастах.
Лекция 5. Психологическая помощь при зависимостях (аддикциях) у детей, подростков и взрослых.
Лекция 6. Психологическая работа с детскими страхами и навязчивостями, гипрединамическом синдроме.
Лекция 7. Психологическая помощь при девиантном поведении, жестоком обращении с детьми и суицидальном поведении, гипердинамическом синдроме.
Лекция 8. Особенности психических расстройств у детей и подростков и психопатологические симптомы и синдромы, наблюдаемые преимущественно в детском возрасте.
Лекция 9. Особенные дети — особенный подход. Консультирование «чувствительных» детей (Воробьева Н.).
Лекция 10. Поощрение и наказание как инструмент в работе с детьми (Воробьева Н.).
Лекция 11. Особенности консультирования юношей и девушек. Профессиональный выбор, поиск себя, определение внутренних ценностей, выявление потенциалом. (Воробьева Н.)
Модуль 8. Психиатрия для психологов
Темы лекций
Лекция 1. Общая психиатрия уровни организации личности: невротический, пограничный, психотический. Классификация психических заболеваний в МКБ и DSM.
Лекция 2. Расстройства личности: нарциссическое, пограничное, шизотипическое. Биполярное аффективное расстройство.
Лекция 3. Понятия «неврозов» в медицине: тревога, соматоморфные расстройства, механизмы развития.
Лекция 4. Невроз навязчивых состояний, расстройства обсессивно-компульсивного спектра, биологические предиспозиции ОКР, принципы терапии навязчивых состояний.
Лекция 5. Тревожно-фобические расстройства: агорафобия, социальные фобии, панические атаки, специфические «изолированные» фобии, генерализованное тревожное расстройство, ипохондрия.
Лекция 6. Общие принципы терапии тревожных расстройств. Методы психотерапии в лечении тревожно-фобических расстройств. Лечение специфических фобий.
Лекция 7. Посттравматическое стрессовое расстройство, комплексное ПТСР, травма развития, «воронка травмы», сходства и различия, диагностика, психотерапия при ПТСР и травмы развития.
Лекция 8. Депрессия, виды депрессий, этимология депрессивного расстройства, основные принципы терапии депрессии.
Лекция 9. Расстройство пищевого поведения, виды расстройств, основные подходы психотерапии лечения РПП.
Лекция 10. Самоповреждающее поведение, селфхарм, механизмы формирования, зависимость от самоповреждения.
Лекция 11. Расстройство аутистического спектра и синдром дефицита внимания и гиперактивности. Диагностика, проблемы распознавания и определения. Способы психотерапевтической коррекции и социальной адаптации.
Лекция 12. Суицидальное поведение, парасуицид, антисуицидальный контракт, методы психотерапевтической помощи.
Лекция 13. Коморбидность психических расстройств.
Лекция 14. Возможности работы психолога в области психиатрической помощи. (Сальникова И.)
Модуль 9. Психологическое консультирование взрослых: особенности, техники классических и современных направлений практической психологии
Продолжительность модуля: 200 ак. часов.
Блок 1. Особенности психологического консультирования. (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 50 ак. часов.
• Основные проблемы, решаемые в ходе психологического консультирования.
• Основы психологического консультирования (сеттинг, этический кодекс, цели и задачи консультирования).
• Этапы психологической помощи взрослым.
• Методы психологической диагностики и тестирования взрослых.
Блок 2. Практические методы и направления психологического консультирования взрослых:
Кол-во часов: 150 ак. часов.
2.1 Экзистенциальной — гуманистический подход (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 15 ак. часа.
2.2 Психодинамический подход (психоанализ, юнгианский анализ) (Володин О.)
Кол-во часов: 20 ак. часов.
• Лекция. История аналитической психологии. Жизнь и учение Карла Юнга
• Лекция. История аналитической психологии. Жизнь и учение Карла Юнга
• Лекция. Индивидуация. Эго, Персона, Тень, Самость.
• Лекция. Cтруктура психики по Юнгу. Эго- Персона, Тень, Cизигия и самость.
• Лекция. Типы личности в психоанализе и юнгианская терапия. Принцип Бора. Индивидуация.
• Практика. Типология Юнга. Психологические типы.
• Лекция. Перенос и контр — перенос. Взаимодействие психотипа аналитика и клиента.
• Лекция. Работа с переносом и контр — переносом и архетипические образы.
2.3 Канистерапия в работе со взрослыми (Могилевская Н.)
Кол-во часов: 12 ак. часов.
2.4 Гештальт-терапия (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 20 ак. часов.
2.5 Телесно-ориентированная терапия.
• Кинезиология (Воробьева Н.)
• Остеопрактика
Кол-во часов: 30 ак. часов.
2.6 Арт-терапия (Володин О.)
Кол-во часов: 25 ак. часов.
• Практика. Активное воображение Делазье. Шаблоны и практическое применение.
• Практика. Работа с мандалой и рисунком. Интерпретации образов.
• Лекция. Сказкотерапия. «Любимая сказка из детства». Структуры сказки и мифа.
• Практика. Работа с активным воображением по Делазье.
• Практика. Интерпретация кинофильмов и литературных произведений.
• Практика. Работа с проективными тестами.
• Практика. Тесты с рисунком. Интерпретация.
• Лекция. «Путь Героя». Личный миф. От Юнга до Кембелла и Хиллмана
2.7 Психодрама. Символдрама (Мартынюк А.)
Кол-во часов: 10 ак. часов
2.8 Когнитивно-поведенческая психотерапия (Снигур И.)
Кол-во часов: 12 ак. часов
Защита выпускных квалификационных работ.
Кол-во часов: 5 ак. часа
Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца
Вы выдаёте документ гос.образца?
Да, вы получите диплом о профессиональной переподготовке при наличии оконченного высшего или средне-специального образования.
У вас есть рассрочка?
Да, наш Институт предоставляет внутреннюю рассрочку.
Вы можете оставить заявку на обучение по кнопке выше, и мы вам подробнее расскажем о рассрочке.
Что подойдёт: второе высшее или профессиональная переподготовка? А может повышения квалификации достаточно?
Профессиональная переподготовка на психолога — это полноценное образование и получение новой профессии.
Повышение квалификации подходит, если у вас:
Что делать, если сложно определиться с обучением?
Оставьте в форме ниже заявку на бесплатную карьерную консультацию, и мы поможем понять, насколько вам подходит наше обучение.
Что дешевле: профессиональная переподготовка или повышение квалификации?
Профессиональная переподготовка всегда дороже курса повышения квалификации.
Если не можете определиться, оставьте в форме ниже заявку на бесплатную карьерную консультацию.
А смогу ли я защитить итоговую работу по окончании обучения?
Мы строим наше обучение так, чтобы вам было интересно. Поэтому итоговая работа у вас будет творческая.
Ваша итоговая работа может состоять из практики, например, вы сделаете какое-то практическое исследование. Конечно, преподаватель поможет выбрать тему, чтобы она была интересна прежде всего вам. Тогда итоговая работа превратиться в увлекательное путешествие в мир человеческой психики.
У меня получится работать и зарабатывать после окончания обучения?
Да. Психолог — это конкретная, практико-ориентированная профессия.
Вы можете открыть частную практику или устроиться психологом в любое учреждение.
Консультация зоопсихолога
6 000 ₽
60 мин
Аренда