Отвечаем на вопросы медиахолдинга РБК

Хотим поделиться с вами ответами о работе нашего центра, которые мы подготовили для
медиахолдинга РБК:

Как после 21 сентября изменилось количество клиентов в вашем центре? Вырос ли спрос и, если да, то насколько?

Число обращений за помощью выросло на 50 %

С какими запросами чаще всего приходят клиенты? С какими проблемами приходят больше всего в процентном соотношении? Есть ли какие-либо запросы, количество которых сильно выросло?

Чаще стали обращаться люди на консультации к семейным психологам. А также к детским психологам. Плюс, в нашем центре есть услуга помощи с участием собаки-терапевта совместно со специалистом психологом. Спрос на такие консультации также увеличился.

Можете ли вы сравнить ситуацию после 24 февраля и после 21 сентября: как изменилось количество обращений и суть запросов?

Люди после 24 февраля стали обращаться чаще с вопросами в семейных взаимоотношений. После 21 сентября повысился спрос на работу с кризисным психологом и телесную психологическую работу. В частности, в нашем центре есть телесные терапевты и специалисты, владеющие методиками быстрого устранению стресса у человека через тело, к этим специалистам спрос вырос.

Если у вас есть возможность приема и оффлайн, и онлайн: после 21 сентября стало больше онлайн или оффлайн обращений? Есть ли клиенты, которые перешли в онлайн из оффлайна и сколько их?

Онлайн консультации специалисты ведут. Статистика не изменилась, в процентном соотношении количество запросов равнозначно.

Специалисты ведут приём онлайн и очно по двум адресам нашего Центра:

Москва, метро Павелецкая, Кожевнический проезд, д. 3
Москва, метро Курская, 3-й Сыромятнический пер., дом. 3/9 стр. 2

Если вам необходима помощь в подборе специалиста
или вы хотите записаться на приём
Звоните +7 (495) 104-31-51 или пишите в WhatsApp +7 (926) 084-11-51


10 января, 2023

Дарим скидку на посещение остеопата в центре Хронос!

24 ноября, 2022

Открытие второго центра «Хронос» на Курской
>